Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.396
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.188
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.230
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - Служитель темного рыцаря

Kiravi

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
1
#1
Сам играю на готической + СНК + доп.мобы и получается, что при становлении ТР у меня накапливается +/- 60 силы и 50 маны, и куча лп. Далее происходит становление ТРом и изучение призыва + всех умений служителя, а затем методичное вырезание всего и вся в Хоринесе, по итогу получается, что до перехода в Ярик зачищен весь Хоринис (за исключением некторых боссов): убиты все призраки, тролли и т.д. А во второй главе прочищен весь Ярик + ДР (+кольцо) и до определенного момента (набора статов) проблему представляли из себя только Старейшины и Ящеры.

Поэтому предложения следующие:
1. Сделать градацию способностей служителя привязанной к уровню персонажа, либо к какому либо стату (мана/инта), либо к главам.
2. Замедлить рост урона и хп относительно прогресса персонажа, в зависимости от скалируемой характеристики. (хотя, возможно из-за того, что я играю готическая+снк+доп.мобы и слишком быстро разгоняю очки урона с помощью тотальной зачистки Хориниса, то выхожу в Ярики ДР слишком перекачанным и тут проблема конкретно в СНК)
3. Отдельный навык для урона по призракам.
4. Не знаю возможно ли, но пофиксить возможность переагривания моба с помощью 3ех ударов (на тех же +/- 60 силы и 50 маны подобным образом были пронесены все лагеря бандитов, не считая самого сложного и в дальнейшем таким же образом были забиты все тролли в 1ой главе, включая Черного).

По итогу получается, что ТР с призывом имба по сравнению с некром, у которого суммон ограничен по главам, а на боссах еще и интеллектом (не считая Хубы). + нет зависимости времени призыва и манапула, как у некра + имба руны с регеном для зачисток и имба руны со статами и резистами для боссов. А по сравнению с милишниками слишком простое начало, после вступления в гильдию и имба плюшки намного раньше, нежели у других, кроме пожалуй стража (?).

P.S. Играл за ТРа до патча и перехода на Юнион, мб сейчас что-то поменяли, не успел еще далеко зайти и проверить, однако лагеря уже пронесены способом изложенным выше.
P.P.S. Игра после второй главы при таком билде становится оч скучной (для меня), так как слишком легко и нет челленджа, ради справедливости скажу, что до данжей не дошел, но сомневаюсь, что там что-то сильно сможет меня удивить при игре за этот класс и на данной сложности.
 
Сверху Снизу