Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.013
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.925
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.141
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.768
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Служитель темного рыцаря

Kiravi

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
1
#1
Сам играю на готической + СНК + доп.мобы и получается, что при становлении ТР у меня накапливается +/- 60 силы и 50 маны, и куча лп. Далее происходит становление ТРом и изучение призыва + всех умений служителя, а затем методичное вырезание всего и вся в Хоринесе, по итогу получается, что до перехода в Ярик зачищен весь Хоринис (за исключением некторых боссов): убиты все призраки, тролли и т.д. А во второй главе прочищен весь Ярик + ДР (+кольцо) и до определенного момента (набора статов) проблему представляли из себя только Старейшины и Ящеры.

Поэтому предложения следующие:
1. Сделать градацию способностей служителя привязанной к уровню персонажа, либо к какому либо стату (мана/инта), либо к главам.
2. Замедлить рост урона и хп относительно прогресса персонажа, в зависимости от скалируемой характеристики. (хотя, возможно из-за того, что я играю готическая+снк+доп.мобы и слишком быстро разгоняю очки урона с помощью тотальной зачистки Хориниса, то выхожу в Ярики ДР слишком перекачанным и тут проблема конкретно в СНК)
3. Отдельный навык для урона по призракам.
4. Не знаю возможно ли, но пофиксить возможность переагривания моба с помощью 3ех ударов (на тех же +/- 60 силы и 50 маны подобным образом были пронесены все лагеря бандитов, не считая самого сложного и в дальнейшем таким же образом были забиты все тролли в 1ой главе, включая Черного).

По итогу получается, что ТР с призывом имба по сравнению с некром, у которого суммон ограничен по главам, а на боссах еще и интеллектом (не считая Хубы). + нет зависимости времени призыва и манапула, как у некра + имба руны с регеном для зачисток и имба руны со статами и резистами для боссов. А по сравнению с милишниками слишком простое начало, после вступления в гильдию и имба плюшки намного раньше, нежели у других, кроме пожалуй стража (?).

P.S. Играл за ТРа до патча и перехода на Юнион, мб сейчас что-то поменяли, не успел еще далеко зайти и проверить, однако лагеря уже пронесены способом изложенным выше.
P.P.S. Игра после второй главы при таком билде становится оч скучной (для меня), так как слишком легко и нет челленджа, ради справедливости скажу, что до данжей не дошел, но сомневаюсь, что там что-то сильно сможет меня удивить при игре за этот класс и на данной сложности.
 
Сверху Снизу