- Регистрация
- 26 Мар 2018
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 3
- Баллы
- 10
- Лучшие ответы
- 1
![](/styles/trophy/trophy_0200.png)
![](/styles/trophy/trophy_0001.png)
![](/styles/trophy/trophy_0040.png)
Сам играю на готической + СНК + доп.мобы и получается, что при становлении ТР у меня накапливается +/- 60 силы и 50 маны, и куча лп. Далее происходит становление ТРом и изучение призыва + всех умений служителя, а затем методичное вырезание всего и вся в Хоринесе, по итогу получается, что до перехода в Ярик зачищен весь Хоринис (за исключением некторых боссов): убиты все призраки, тролли и т.д. А во второй главе прочищен весь Ярик + ДР (+кольцо) и до определенного момента (набора статов) проблему представляли из себя только Старейшины и Ящеры.
Поэтому предложения следующие:
1. Сделать градацию способностей служителя привязанной к уровню персонажа, либо к какому либо стату (мана/инта), либо к главам.
2. Замедлить рост урона и хп относительно прогресса персонажа, в зависимости от скалируемой характеристики. (хотя, возможно из-за того, что я играю готическая+снк+доп.мобы и слишком быстро разгоняю очки урона с помощью тотальной зачистки Хориниса, то выхожу в Ярики ДР слишком перекачанным и тут проблема конкретно в СНК)
3. Отдельный навык для урона по призракам.
4. Не знаю возможно ли, но пофиксить возможность переагривания моба с помощью 3ех ударов (на тех же +/- 60 силы и 50 маны подобным образом были пронесены все лагеря бандитов, не считая самого сложного и в дальнейшем таким же образом были забиты все тролли в 1ой главе, включая Черного).
По итогу получается, что ТР с призывом имба по сравнению с некром, у которого суммон ограничен по главам, а на боссах еще и интеллектом (не считая Хубы). + нет зависимости времени призыва и манапула, как у некра + имба руны с регеном для зачисток и имба руны со статами и резистами для боссов. А по сравнению с милишниками слишком простое начало, после вступления в гильдию и имба плюшки намного раньше, нежели у других, кроме пожалуй стража (?).
P.S. Играл за ТРа до патча и перехода на Юнион, мб сейчас что-то поменяли, не успел еще далеко зайти и проверить, однако лагеря уже пронесены способом изложенным выше.
P.P.S. Игра после второй главы при таком билде становится оч скучной (для меня), так как слишком легко и нет челленджа, ради справедливости скажу, что до данжей не дошел, но сомневаюсь, что там что-то сильно сможет меня удивить при игре за этот класс и на данной сложности.
Поэтому предложения следующие:
1. Сделать градацию способностей служителя привязанной к уровню персонажа, либо к какому либо стату (мана/инта), либо к главам.
2. Замедлить рост урона и хп относительно прогресса персонажа, в зависимости от скалируемой характеристики. (хотя, возможно из-за того, что я играю готическая+снк+доп.мобы и слишком быстро разгоняю очки урона с помощью тотальной зачистки Хориниса, то выхожу в Ярики ДР слишком перекачанным и тут проблема конкретно в СНК)
3. Отдельный навык для урона по призракам.
4. Не знаю возможно ли, но пофиксить возможность переагривания моба с помощью 3ех ударов (на тех же +/- 60 силы и 50 маны подобным образом были пронесены все лагеря бандитов, не считая самого сложного и в дальнейшем таким же образом были забиты все тролли в 1ой главе, включая Черного).
По итогу получается, что ТР с призывом имба по сравнению с некром, у которого суммон ограничен по главам, а на боссах еще и интеллектом (не считая Хубы). + нет зависимости времени призыва и манапула, как у некра + имба руны с регеном для зачисток и имба руны со статами и резистами для боссов. А по сравнению с милишниками слишком простое начало, после вступления в гильдию и имба плюшки намного раньше, нежели у других, кроме пожалуй стража (?).
P.S. Играл за ТРа до патча и перехода на Юнион, мб сейчас что-то поменяли, не успел еще далеко зайти и проверить, однако лагеря уже пронесены способом изложенным выше.
P.P.S. Игра после второй главы при таком билде становится оч скучной (для меня), так как слишком легко и нет челленджа, ради справедливости скажу, что до данжей не дошел, но сомневаюсь, что там что-то сильно сможет меня удивить при игре за этот класс и на данной сложности.