С Днём России!
  • 1.401
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 467
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 602
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Скорость анимации

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.769
Реакции
1.088
Баллы
202
Лучшие ответы
16
#1
Ошибся темой или нет, модераторы поправьте, если что.

Вопрос в скорости анимации, точнее, реакции на команды.
Играю милишником, щитовик, владение одноручем 30%. Один и тот же сейв, но на разных компах (на работе и дома) ведёт себя по разному. Игра установлена также по разному, с DX7 и DX11.
DX7 - персонаж реагирует быстрее на нажатие клавиш, быстро из блока бьёт и пр.
DX11 - персонаж реагирует с задержкой, т.е. анимация несколько замедленная по сравнению с предыдущей: нужно дождаться завершения движения меча/блокирования и только потом нажать кнопку другого действия, иначе ГГ не реагирует на команду, тупо стоит.
Установка чистая, по инструкции, каких-то доп.модов не ставил.

Собственно, что делать, чтобы с DX11 игралось шустрее или ничего не делать, так и задумано).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу