Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 474
  • 6
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 12.712
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.466
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.539
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Новый баланс - Шпажист-вор нормально играется?

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
254
Реакции
147
Баллы
62
Лучшие ответы
0
#11
Некр-ловкач с шпагой и хубой для танкования + яды

Интересно, хватит ли LP на кс, что б и зловоние у хранителей выбрать потом
 

csardas_dark

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
155
Реакции
36
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#12
А если пойти за шпажиста-ядовика ? Компенсировать не высокий урон скоростью наложения яда
Ядовик огонь. Правда смотря на какой сложности играть. Если прокачивать все яды тебе нужно 181 лп и 58 900 у е. Это чисто на все навыки яда. Не все они обязательные, но прокачав все это огонь.
 

csardas_dark

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
155
Реакции
36
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#13
Никак не могу понять эту аксиому. Смысл мне от бОльшей скорости атаки по сравнению с копьём, если между атаками все тики яда не прокнут. Не комфортнее ли с самого начала игры бить реже, но с удобной дистанции?
Там от каждого удара идут тики( если шанс урона прокачан) и от каждых тиков - подтики. При хорошей раскачки вместо одного удара двуруча и двух одноруча шпага все три несет. И все три тикают. Провел серию на мракорисе и куришь, ждешь шкурки)))). Кстати за стража с косяком все 4 удара получается. А шпага против двурука вообше. Я сегодня с квестовым огром ( фалька) дрался . Так он мне серию из 4 х ударов. А я бутербродиком блок, удар не отходя прям во время серии. это еще 50 владение. Что будет после 60?
 

csardas_dark

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
155
Реакции
36
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#14
@Vorfol, можно уточнить для тупых. Цифры дальше условные
Допустим яд наносит 5 тиков, каждый тик раз в 2 секунды. Т.е. полный урон с яда пройдёт через 10 сек.
Гг делает удар1 и прокает яд N1.
Проходит 4 секунды.
Гг делает удар2 и прокате яд N2.
По противнику будет тикать ещё 2 тика (1 тик с удара и ещё 2 тика прошло по времени, осталось 2) яда N1 и 4 тика яда N2 (1 тика при ударе)
Так?
Да. Еще подтики. Еще скорость и число тиков прокачивается.
 

Vorfol

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
295
Реакции
65
Баллы
46
Лучшие ответы
15
#15
именно так, все тики каждого срабатывания яда будут доходить до конца. бывает, нанесёшь серию из пяти ударов, и все с ядом - так пять зелёных чисел уронов сбоку плывут и все постепенно увеличиваются. тут нет такого, что кадый тик срабатывания яда идёт отдельным числом - он просто добавляется к сумме предыдущих тиков этого срабатывания.
 
Сверху Снизу