Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Подскажите Шпажист-вор нормально играется? в теории он не плох ( высокий игнор брони и хороший шанс уклона на броне, тем более если изучить перекат), но сильно сомневаюсь ( мало брони, резистов и хп ). + длина оружия вот вообще не воодушевляет.
Есть ли вообще смысл пытаться?
@Boheniniee, хорошо играется. В середине игры - один из самых дамажащих классов. В начале урон ни рыба, ни мясо. В конце урон тоже проседает, но стабильный, независимо от защиты противника.
@Boheniniee, Играл шпажистом-вором, ну и изредка используя лук, всё отлично игралось, всякие квесты требующие ловкость я быстренько повыполнял, вкачнул ловкость и навык одноручного оружия, а дальше уже готовил пироги и зелья (играл без СнК, перед выходом НБ).
@Boheniniee, хорошо играется. В середине игры - один из самых дамажащих классов. В начале урон ни рыба, ни мясо. В конце урон тоже проседает, но стабильный, независимо от защиты противника.
Сейчас идёт серия стримов Центуриона с прохождением за чистого шпажиста без лука (запись есть на Ютьюбе) он же говорил что яды лучше именно для шпажиста (из-за скорости атаки).
Сейчас идёт серия стримов Центуриона с прохождением за чистого шпажиста без лука (запись есть на Ютьюбе) он же говорил что яды лучше именно для шпажиста (из-за скорости атаки).
Никак не могу понять эту аксиому. Смысл мне от бОльшей скорости атаки по сравнению с копьём, если между атаками все тики яда не прокнут. Не комфортнее ли с самого начала игры бить реже, но с удобной дистанции?
Никак не могу понять эту аксиому. Смысл мне от бОльшей скорости атаки по сравнению с копьём, если между атаками все тики яда не прокнут. Не комфортнее ли с самого начала игры бить реже, но с удобной дистанции?
шпажист очень хорош. длина шпаги из когтя не менее 130. на большой скорости можно в промежутке между атаками врага ему пару уколов сделать и отскочить в блок, пока яд тикает. и в отличие от кровотечения, все тики яда идут параллельно, не прерываются друг другом.
@Vorfol, можно уточнить для тупых. Цифры дальше условные
Допустим яд наносит 5 тиков, каждый тик раз в 2 секунды. Т.е. полный урон с яда пройдёт через 10 сек.
Гг делает удар1 и прокает яд N1.
Проходит 4 секунды.
Гг делает удар2 и прокате яд N2.
По противнику будет тикать ещё 2 тика (1 тик с удара и ещё 2 тика прошло по времени, осталось 2) яда N1 и 4 тика яда N2 (1 тика при ударе)
Так?