Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 65
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.225
  • 23
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 934
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.829
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!

В процессе Новый баланс - Сделать урон от падения с высоты более правдоподобным

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.416
Реакции
2.299
Баллы
401
Лучшие ответы
353
#1
Мне кажется немного неправдоподобно, что в начале игры ГГ умирает от падения практически с любой высоты, а когда наберет 1500-2000 хп, то может хоть с горы упасть и остаться живым.
Предлагаю изменить эту ситуацию следующим образом:
- при падении с высоты 6 м - урон 10% от макс.здоровья, 7 м - 20%, 8 м - 30% и т.д. (при падении с 15 м получается death)
- при наличии акробатики урон снижается на 50%, а в случае смертельного урона остается 1 ед. здоровья
 
Сверху Снизу