С Днём России!
  • 1.449
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 475
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 619
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - С каким СНК лучше начать для Мага Воды?

Forestfor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
61
Реакции
8
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#1
Вот скачал готику НБ спустя долго время и решил сыграть на КС в СНК и тут обнаружил "Старый" и "Новый" СНК я скорее всего буду играть за мага воды и с каким СНК лучше сыграть?
 
Последнее редактирование:

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
727
Реакции
187
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#2
Кто-то здесь уже писал "старый СНК это когда ты всю зарплату отдаешь жене, а новый СНК это когда ты распределяешь зарплату сам"
Вот совсем недавно закончил готическую (кс) с новым СНК магом воды и скорее всего с новым СНК проще старт, но более имбалансно получится к концу игры. Дело в том, что старый СНК тебе будет качать и хп и вынку с самого начала, хотя с новым СНК вынку не качал вообще и к концу игры набралось 400, а на остальное есть блинк. В ХП вкинул 100 очков и думаю, что можно было и этого не делать.
Но, если начнёшь со старым СНК, то к тому же ярику совсем не решат для тебя условные 100 хп и 30 вынки, а с новым СНК будет +30 маны, вроде не много, но пороги добивать проще.
Кто-то может сказать, что с ЛП будут напряги на новом СНК - не будет. Я зачем-то закинул 71 лп в ману и пропустил встречу с Лоа на маяке, и то и то желательно не повторять. И до убийства драконов мне не хватало 30-40 ЛП на каждом кругу магии (сам круг + профилтная руна). Но всё равно ЛП хватило практически на обе "ветки магии", думаю, что этих 76 как раз хватило бы. И если не совершать мои ошибки, то к моменту, когда набьешь уроном СНК маны к новому кругу, то у тебя будут нужные ЛП и при этом ты будешь " во время" учить пироги, элик маны, языки и прочее.
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.483
Реакции
2.346
Баллы
431
Лучшие ответы
385
#3
на новом СНК тебе будет проще в конце, а на старом проще во 2-й главе, но под конец игры статы на старом СНК будут слабее.
на старом СНК круги качаются автоматом при достижении порогов маны, на новом снк круги учатся за LP
на новом СНК будут проблемы с нехваткой LP во 2-3 главе, и даже начале 4-й
 
Автор
Автор
Forestfor

Forestfor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
61
Реакции
8
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#4
@Brock, спасибо, за какого мага посоветуешь пройти игру?
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.483
Реакции
2.346
Баллы
431
Лучшие ответы
385
#5
@Brock есть простая математика.
Смотри, допустим ты хочешь к 32 уровню взять 3-й круг магии и спелл, что на мой взгляд адекватно, т.к. дальше без 3-го круга не вариант бегать.
Сколько LP ты к этому времени набьешь на КС+СНК?
За уровни - 121, бонусных LP ты выбьешь 30-40. Итого около 160 LP
На что мы их распределим. Показываю на примере мага огня, у остальных примерно то же будет, если учить только одну ветку.
Круги: 10+15+20 = 45
Спеллы: 5+10+20 = 35
Реген маны: 12
Охота (мясо, огненные языки): 2+3 = 5
магический взлом: 5
Бижутерия: 8
Язык зодчих (крестьян): 5
Руна уничтожения нежити: 10
Перманент: 20
Пирог: 2

Итого тратим 147 LP
Интересно, как сюда вписываются твои 71 LP на ману?
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
727
Реакции
187
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#6
@Beleriand, во-первых, я ж не говорил, что я правильно сделал ;) . Во-вторых, исходя из твоих цифр, ведь не доверять тебе смысла не вижу, и исходя из моих воспоминаний, я до 3 главы не учил языки, я там считал, что выгоднее вложиться в ману, ибо табличек мало было (очевидно просчитался ;) ) и до 4 главы не учил элик маны, потому что ЛП не хватало сильно.
Но с одной стороны я затупил, а с другой стороны это было прям очень интересно и это было для меня очень сложно и в моём понимании это был прям КС. Потому что я ходил и вспоминал каждого босса, которого могу убить, офигительно обрадовался, когда дали 1 ЛП за рецепты вин для мага огня, я выполнил кв "преступление и наказание", хотя обычно скипал его, ведь там ЦЕЛЫХ 2 ЛП, я раза только с 7 смог убить гуля-босса в Ярике и мне всё равно не хватало ЛП и я целый час ковырял Ахирона. Понятное дело, что я сам просчитался и создал себе проблем на ровном месте, но мне было так даже интереснее, хотя я и не рекомендуют никому такого ;) .
@Forestfor, две проблемы - 1. у меня мало опыта в моде и я например не играл магом огня и не прошёл гуру даже Ярик. 2. Маг воды любимый класс я им 3 раза прошёл :) :) . Вообще если задуматься, то маг воды частично имба из-за сумасшедшего контроля и нет такого, что ты раскачал Хубу + скелеты войны и ГГ стоит в стороне курит печеньки. Тёмный маг крутой и интересный, но ооочень тяяягууууууучий геймплей, ведь ты в отличии от некра практически не поможешь себе тычками. А допустим водником бьешь босса и тебе позвонили, то ты можешь его по кд 5 минут морозить. Зачем? Потому что можешь. Или допустим подгадать так, чтоб заморозить аватара Иле'Силя на последних ХП и добить Штормом или Бураном так, чтоб и аватар погиб и самом Иле'Силю досталось. Зачем? Потому что можешь. Но при этом ты можешь Долину Теней вообще без глыбы пройти, чтоб почувствовать тот, чуть более, взвинченный темп битв, как у других магов-кастеров.
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.483
Реакции
2.346
Баллы
431
Лучшие ответы
385
#7
@Forestfor я играл за всех магов, как с контролем или призывом, так и чистым кастером.
1) маг огня. хороший урон, на 5-м кругу имеешь топовый урон по площади и возможность стрелять в пол, пламя перекидывается на рядом стоящие цели, но долгий каст с зарядом. Призывной голем бесполезный.
2) маг воды. школа льда лютая имба и доп.урон по замороженным целям. Школа молний - хороший урон, криты и быстрый каст, на 5-м кругу имбовое заклинание, которым НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЧНО ЦЕЛИТЬСЯ, оно попадает даже в цель даже пролетая мимо.
3) некромант средний кастер, но если взять руну из когтя белиара + сакта номен - это машина смерти. Призыв и хуба тоже берут большинство грязной работы на себя.
4) темный маг. Может натравливать врагов друг на друга и брать их под контроль и использовать как суммонов. Кастер весьма интересный (игнор резистов от проклятий), но вначале тяжело если за чистого кастера играть.
5) гуру. Бодрый урон в начале, дополнительная мана за косяки и бонус регена маны, но 5 круг не очень. На мой взгляд лучше взять ветку огня у хранителей и выучить огненный шторм.

Выбирай что тебе ближе)
 
Автор
Автор
Forestfor

Forestfor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
61
Реакции
8
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#8
@Beleriand, @Brock, Благодарю вас за помощь, теперь всё понял и покрайне мере буду понимать какого мага беру (в плане того, что он может и сможет потом), удачи
 
Сверху Снизу