Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 378
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.394
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 963
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 813
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Новый баланс - Ручная ребалансировка стат оружия, магии и рун.

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
71
Лучшие ответы
1
#1
Для любителей радкора-хочу сделать ряд привычный усложнений, выпиленных по ходу развития мода:
1. уменьшить бронепробитие магических мечей (дополнительный урон), чтобы по тварям с хорошей антимаг защитой имело смысл баттл магу применять именные мечи, типа креста судьбы, черного, длани демона, древней алебарды, или дробилок.
2. хочется вернуть не пролетающие насквозь суммонов и миньенов заклинания. ок, спелл при попадании в союзника не дамажит, но летающие насквозь заклы вызывают вопрос! почему через стенку тогда не летают?Ладно еще заклинание сна, или допустим контроль сделать ноутаргет, но для магии разрушения и проклятий сквозняков быть не должно. ноутаргет для нежити также сильно убивает смысл размахивать серебряным мечем, лучше физический спелл, боевая механика сильно бодрее.
3. ручная балансировка (в текст редакторе) параметров типа расхода маны на закл или брони некоторых существ. Список регулируемых параметров в открытом доступе есть же?
по моему мнению сейчас есть определенный дисбаланс, хотелось бы ручками поправить и посмотреть что получится.
заклы 5-6 ур настолько мощные, что делают игру скучной. Хочется попробовать дать шанс противнику добежать-уменьшить расход маны и существенно понизить дамаг. Прирученный голем малоуязвим для подавляющего большинства противников, что делает миньена имбой, вечный бодигард со 100% резистом к рубящему урону.
 
Сверху Снизу