Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 400
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.511
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.076
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.637
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Новый баланс - Расширение механики и сюжета темного рыцаря

Ghostwind

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
11
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
1
#1
Приветствую!

В первую очередь, хочу выразить огромную благодарность команде разработчиков мода. Море дополнительного контента и механик дарят любимой игре вторую жизнь.
Сейчас играю за ТРом без пета, дико крутой билд и очень приятная стилистика. Жаль только квестовая цепочка гильдии обривается сразу при поступлении, и образует собой простую "заглушку на будущее". Помню, кто то из разрабов писал, то не против доделать, как только будет хорошая идея. Собственно, идея небольшого расширения у меня есть и, надеюсь, будет как раз хорошая.

Сюжет квестовой цепочки базируется на истории Ксардаса и как он использовал дар Белиара в своих корыстных целях. Темный бог не смог простить такого предательства и отправил своего лучшего охотника за головами (за "некромантами-отступниками") - Темного Мастера. Проходя сюжетку цепочки "Ужас кладбища" я задавался вопросом зачем Мастер, могущественный слуга Белиара, обучает дарам Темного бога непонятно кого. Как ответ - он наращивал свою сеть агентов и увеличивал своё влияние в Хоринисе. Старина Ксардас не так прост и, сидя в своей башни, он недосягаем для Мастера в одиночку (что уж говорить, раз даже он мог скрывать в ней свои планы от Хранителей).
Но, вездесущий и везде сующий свой нос, Безымянный сломал планы Мастера убив его прислужников. Попадая в его пещеру возле Монастыря (или в штаб-квартиру в Хоринисе в будущем обновлении), Мастер сначала хотел убить нашего ГГ, но увидел в нём огромный потенциал и предложил работать на него, обещая в награду поделиться силой Темного бога (принять в ТР):
- Я мог бы убить тебя на месте, но ты можешь послужить мне в достижении моей цели. Я хочу, чтобы ты выманил Ксардаса с его башни и вместе мы сможем свершить месть Темного Владыки.
- А если я откажусь?
- (Грозно): Ты сделаешь как я велю, по своей воле, или в виде убитой и воскрешенной мной нежити
- Похоже у меня нет выбора...
Придя к старине Ксардасу, Безымянный расскажет ему всю сложность ситуации и Некромант предложит нам 2 способа решения проблемы:
1) Сделать ловушку для Темного Мастера. С присущей Некроманту ехидностью, он сообщит нам, что, если он хочет Ксардаса, он его получит. Идём в выбранное место возле башни (вполне сгодиться либо пещера возле башни, либо долина, где находим Лестера), помогаем магу насумонить скелетов и идём к Мастеру. Под предлогом "Ксардас пошел пособирать траву для алхимических зелий" (или любой другой хитрый план) идём на место встречи, где мы толпой расправляемся с мастером. Конец квестовой цепочки.
2) Ксардас предлагает использовать оружие Белиара против него самого (стать ТРом) и подыграть Темному Мастеру (тут хорошо зайдёт диалог о выборе пути тьмы, как при поступлении в Темные маги/Некроманты). Вернувшись к последнему, сообщаем, что Некромант не так глуп и не покинет своего убежища. В ответ, Мастер решается взять нас в качестве падавана (принимает в ТРы и обучает ГГ), чтобы вместе брать штурмом башню. Параллельно, мы с Ксардасом начинаем готовить ловушку для Мастера. Ксардас находит в своих старых записях инфу о специальном ритуале, с помощью которого можно будет пленить и подчинить дух такого сильного существа. Как и в первом сценарии, мы сводим Мастера с Ксардасом и, пока он его отвлекает, используем на нём тот ритуал. В итоге, Ксардас жив, Мастер - пленён (или убит и воскрешен). Он будет стоять в своей штаб-квартире в виде призрака, или под магическим куполом. Так как дух его сломлен и заточен, у него не будет выбора, кроме как продолжать наше обучение. Тут так же можно обыграть, что Мастер будет каждый раз сыпать Безымянного разными проклятиями, когда с ним заговорить.

В дополнение к лорной составляющей, есть предложение сделать использование рун как будто на клинок (руническое оружие) и анимацией, где Безымянный будет проводить рукой по лезвию и чертить их. Тут, скорей всего, лучше убрать у ТРа дробяшки, но дать в замен специальный перк на ношение проклятого оружия (у него прикольный дизайн, хорошо смотрится вместе с средними доспехами ТРа), которое бы наносили доп урон живым (в противостояние доп урона по нежити для клинков паладинов).
Что касается более поздних глав, можно добавить квесты на получение доспехов вместо обычной покупки. На мой взгляд, это сделает их более значимыми для игрока. Как вариант, мы можем грабить склепы паладинов и "роз-освящать"/осквернять их доспехи у алтарей за карму и голд.
Так же, я за то, чтобы оставить квесты Ксардаса (как для тёмного мага), ибо нам не следует помогать Белиару, своему противнику.

Что касается механики самого темного рыцаря, мне нравиться идея класса, которую можно развить немного шире. Идея состоит в небольшой переработке рун, чтобы каждая добавляла дополнительные механики, что значительно увеличит гибкость, уникальность и различие с другими классами:
- Руна вампиризма - На мой взгляд, тут всё ок, добавляется механика лайфстила, что приятно сказывается на живучести героя
- Руна чумы - тут так же есть дополнительная механика в виде дот (периодического урона), что так же есть хорошо
Руны физической и магической защиты, а также усиления статов не дают никакой новой механики. С точки зрения дизайна они выглядят скучновато. Предлагаю:
- Руна маг защиты - порезать статы, но добавить возможность парировать точечную магию типа огненного болта (само-собой, если это возможно технически). При удачном парировании, у героя отнимается мана. При повышении уровня руны на 2й лвл - мана наоборот восстанавливается, а на 3й - вероятность отразить заклинание обратно в мага.
- Руна физ защиты - так же порезать статы, но дать имун к отбрасыванию и шанс на возвращение урона атакующему при удачном парировании
- Руна усиления тьмы - вместо обычного увеличения статов, пусть даёт увеличения наносимого магического урона от интеллекта (эффект робы магов). Руна будет работать в синергии с руной чумы, делая её менее бесполезной в поздних этапах игры. Также, предлагаю забрать у ТРа арбалет и дать ему взамен боевую руну (такой себе лик смерти из варкрафта). Таким образом, можно сделать актуальным билд на магические мечи (которые дают инту). Прелесть гибкости, что ГГ можно будет просто переодевать для возвращение в билд силовика-бабуина.
- К рунам прислужника идей нету, как уже писал выше - не играл, уж простите :)

Само-собой, это пока наброски идей, которые (если разработчикам приглянется) можно использовать полностью, либо частично и с изменениями. Так же, буду рад любой критике в мою сторону.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.139
Реакции
15.639
Баллы
1.291
Лучшие ответы
716
#2
@Ghostwind, хорошо, как будет время прочитаю подробно и посмотрю что можно будет сделать.
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.037
Реакции
306
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#3
@Ghostwind, неплохая задумка, но чтобы подобное реализовать надо масса усилий ну и конечно желание.

Как по мне в первую очередь надо понерфить дк а уже потом править так как класс для силовика с двуруком или одноруком без щита практически единственный вариант из-за бонусов. Паладин может предложить хлипкий отхил (который можно выучить и у галлахада и за сектантов да и у ТР есть вампирик) и слабенькую броню против магов, а болотники просто неплохая альтернатива из-за косяков и хила повеселее чем у палов, но все же заметно хуже ТРов.

Как говорил ДИП - стоит подумать над ребалансом рун и вставкой их по главам
 
Автор
Автор
G

Ghostwind

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
11
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
1
#4
@Liker, @Chad, спс за отзыв, рад, что идея приглянулась :)

@Chad, как казуал, не игравший за все билды, немогу судить о балансе вообще. Меня интересует более лорно-механический вопрос: история, механика и уникальность класса (то, для чего играть именно им). А балансить класс, чтобы потом его переделать и опять балансить - это, как по мне, не совсем логично. В любом случае, захотят ли это делать разрабы, или нет, я всё равно получаю тонну удовольствия от игры и большое им спасибо за титанический труд :)
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.037
Реакции
306
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#5
@Liker, @Chad, спс за отзыв, рад, что идея приглянулась :)

@Chad, как казуал, не игравший за все билды, немогу судить о балансе вообще. Меня интересует более лорно-механический вопрос: история, механика и уникальность класса (то, для чего играть именно им). А балансить класс, чтобы потом его переделать и опять балансить - это, как по мне, не совсем логично. В любом случае, захотят ли это делать разрабы, или нет, я всё равно получаю тонну удовольствия от игры и большое им спасибо за титанический труд :)
Да, труда в этот проект много было влито. Думаю, что именно лора тут сложно будет много найти, из нового разве что классная локация с друидами новая. Остальное еще очень давно было добавлено и по сюжету большинство так себе. Этот мод скорее для любителей поиграть с ммо только соло, гринд мобов там, статы считать все такое )
 
Сверху Снизу