- Регистрация
- 12 Май 2022
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 11
- Баллы
- 13
- Лучшие ответы
- 1



Приветствую!
В первую очередь, хочу выразить огромную благодарность команде разработчиков мода. Море дополнительного контента и механик дарят любимой игре вторую жизнь.
Сейчас играю за ТРом без пета, дико крутой билд и очень приятная стилистика. Жаль только квестовая цепочка гильдии обривается сразу при поступлении, и образует собой простую "заглушку на будущее". Помню, кто то из разрабов писал, то не против доделать, как только будет хорошая идея. Собственно, идея небольшого расширения у меня есть и, надеюсь, будет как раз хорошая.
Сюжет квестовой цепочки базируется на истории Ксардаса и как он использовал дар Белиара в своих корыстных целях. Темный бог не смог простить такого предательства и отправил своего лучшего охотника за головами (за "некромантами-отступниками") - Темного Мастера. Проходя сюжетку цепочки "Ужас кладбища" я задавался вопросом зачем Мастер, могущественный слуга Белиара, обучает дарам Темного бога непонятно кого. Как ответ - он наращивал свою сеть агентов и увеличивал своё влияние в Хоринисе. Старина Ксардас не так прост и, сидя в своей башни, он недосягаем для Мастера в одиночку (что уж говорить, раз даже он мог скрывать в ней свои планы от Хранителей).
Но, вездесущий и везде сующий свой нос, Безымянный сломал планы Мастера убив его прислужников. Попадая в его пещеру возле Монастыря (или в штаб-квартиру в Хоринисе в будущем обновлении), Мастер сначала хотел убить нашего ГГ, но увидел в нём огромный потенциал и предложил работать на него, обещая в награду поделиться силой Темного бога (принять в ТР):
- Я мог бы убить тебя на месте, но ты можешь послужить мне в достижении моей цели. Я хочу, чтобы ты выманил Ксардаса с его башни и вместе мы сможем свершить месть Темного Владыки.
- А если я откажусь?
- (Грозно): Ты сделаешь как я велю, по своей воле, или в виде убитой и воскрешенной мной нежити
- Похоже у меня нет выбора...
Придя к старине Ксардасу, Безымянный расскажет ему всю сложность ситуации и Некромант предложит нам 2 способа решения проблемы:
1) Сделать ловушку для Темного Мастера. С присущей Некроманту ехидностью, он сообщит нам, что, если он хочет Ксардаса, он его получит. Идём в выбранное место возле башни (вполне сгодиться либо пещера возле башни, либо долина, где находим Лестера), помогаем магу насумонить скелетов и идём к Мастеру. Под предлогом "Ксардас пошел пособирать траву для алхимических зелий" (или любой другой хитрый план) идём на место встречи, где мы толпой расправляемся с мастером. Конец квестовой цепочки.
2) Ксардас предлагает использовать оружие Белиара против него самого (стать ТРом) и подыграть Темному Мастеру (тут хорошо зайдёт диалог о выборе пути тьмы, как при поступлении в Темные маги/Некроманты). Вернувшись к последнему, сообщаем, что Некромант не так глуп и не покинет своего убежища. В ответ, Мастер решается взять нас в качестве падавана (принимает в ТРы и обучает ГГ), чтобы вместе брать штурмом башню. Параллельно, мы с Ксардасом начинаем готовить ловушку для Мастера. Ксардас находит в своих старых записях инфу о специальном ритуале, с помощью которого можно будет пленить и подчинить дух такого сильного существа. Как и в первом сценарии, мы сводим Мастера с Ксардасом и, пока он его отвлекает, используем на нём тот ритуал. В итоге, Ксардас жив, Мастер - пленён (или убит и воскрешен). Он будет стоять в своей штаб-квартире в виде призрака, или под магическим куполом. Так как дух его сломлен и заточен, у него не будет выбора, кроме как продолжать наше обучение. Тут так же можно обыграть, что Мастер будет каждый раз сыпать Безымянного разными проклятиями, когда с ним заговорить.
В дополнение к лорной составляющей, есть предложение сделать использование рун как будто на клинок (руническое оружие) и анимацией, где Безымянный будет проводить рукой по лезвию и чертить их. Тут, скорей всего, лучше убрать у ТРа дробяшки, но дать в замен специальный перк на ношение проклятого оружия (у него прикольный дизайн, хорошо смотрится вместе с средними доспехами ТРа), которое бы наносили доп урон живым (в противостояние доп урона по нежити для клинков паладинов).
Что касается более поздних глав, можно добавить квесты на получение доспехов вместо обычной покупки. На мой взгляд, это сделает их более значимыми для игрока. Как вариант, мы можем грабить склепы паладинов и "роз-освящать"/осквернять их доспехи у алтарей за карму и голд.
Так же, я за то, чтобы оставить квесты Ксардаса (как для тёмного мага), ибо нам не следует помогать Белиару, своему противнику.
Что касается механики самого темного рыцаря, мне нравиться идея класса, которую можно развить немного шире. Идея состоит в небольшой переработке рун, чтобы каждая добавляла дополнительные механики, что значительно увеличит гибкость, уникальность и различие с другими классами:
- Руна вампиризма - На мой взгляд, тут всё ок, добавляется механика лайфстила, что приятно сказывается на живучести героя
- Руна чумы - тут так же есть дополнительная механика в виде дот (периодического урона), что так же есть хорошо
Руны физической и магической защиты, а также усиления статов не дают никакой новой механики. С точки зрения дизайна они выглядят скучновато. Предлагаю:
- Руна маг защиты - порезать статы, но добавить возможность парировать точечную магию типа огненного болта (само-собой, если это возможно технически). При удачном парировании, у героя отнимается мана. При повышении уровня руны на 2й лвл - мана наоборот восстанавливается, а на 3й - вероятность отразить заклинание обратно в мага.
- Руна физ защиты - так же порезать статы, но дать имун к отбрасыванию и шанс на возвращение урона атакующему при удачном парировании
- Руна усиления тьмы - вместо обычного увеличения статов, пусть даёт увеличения наносимого магического урона от интеллекта (эффект робы магов). Руна будет работать в синергии с руной чумы, делая её менее бесполезной в поздних этапах игры. Также, предлагаю забрать у ТРа арбалет и дать ему взамен боевую руну (такой себе лик смерти из варкрафта). Таким образом, можно сделать актуальным билд на магические мечи (которые дают инту). Прелесть гибкости, что ГГ можно будет просто переодевать для возвращение в билд силовика-бабуина.
- К рунам прислужника идей нету, как уже писал выше - не играл, уж простите
Само-собой, это пока наброски идей, которые (если разработчикам приглянется) можно использовать полностью, либо частично и с изменениями. Так же, буду рад любой критике в мою сторону.
В первую очередь, хочу выразить огромную благодарность команде разработчиков мода. Море дополнительного контента и механик дарят любимой игре вторую жизнь.
Сейчас играю за ТРом без пета, дико крутой билд и очень приятная стилистика. Жаль только квестовая цепочка гильдии обривается сразу при поступлении, и образует собой простую "заглушку на будущее". Помню, кто то из разрабов писал, то не против доделать, как только будет хорошая идея. Собственно, идея небольшого расширения у меня есть и, надеюсь, будет как раз хорошая.
Сюжет квестовой цепочки базируется на истории Ксардаса и как он использовал дар Белиара в своих корыстных целях. Темный бог не смог простить такого предательства и отправил своего лучшего охотника за головами (за "некромантами-отступниками") - Темного Мастера. Проходя сюжетку цепочки "Ужас кладбища" я задавался вопросом зачем Мастер, могущественный слуга Белиара, обучает дарам Темного бога непонятно кого. Как ответ - он наращивал свою сеть агентов и увеличивал своё влияние в Хоринисе. Старина Ксардас не так прост и, сидя в своей башни, он недосягаем для Мастера в одиночку (что уж говорить, раз даже он мог скрывать в ней свои планы от Хранителей).
Но, вездесущий и везде сующий свой нос, Безымянный сломал планы Мастера убив его прислужников. Попадая в его пещеру возле Монастыря (или в штаб-квартиру в Хоринисе в будущем обновлении), Мастер сначала хотел убить нашего ГГ, но увидел в нём огромный потенциал и предложил работать на него, обещая в награду поделиться силой Темного бога (принять в ТР):
- Я мог бы убить тебя на месте, но ты можешь послужить мне в достижении моей цели. Я хочу, чтобы ты выманил Ксардаса с его башни и вместе мы сможем свершить месть Темного Владыки.
- А если я откажусь?
- (Грозно): Ты сделаешь как я велю, по своей воле, или в виде убитой и воскрешенной мной нежити
- Похоже у меня нет выбора...
Придя к старине Ксардасу, Безымянный расскажет ему всю сложность ситуации и Некромант предложит нам 2 способа решения проблемы:
1) Сделать ловушку для Темного Мастера. С присущей Некроманту ехидностью, он сообщит нам, что, если он хочет Ксардаса, он его получит. Идём в выбранное место возле башни (вполне сгодиться либо пещера возле башни, либо долина, где находим Лестера), помогаем магу насумонить скелетов и идём к Мастеру. Под предлогом "Ксардас пошел пособирать траву для алхимических зелий" (или любой другой хитрый план) идём на место встречи, где мы толпой расправляемся с мастером. Конец квестовой цепочки.
2) Ксардас предлагает использовать оружие Белиара против него самого (стать ТРом) и подыграть Темному Мастеру (тут хорошо зайдёт диалог о выборе пути тьмы, как при поступлении в Темные маги/Некроманты). Вернувшись к последнему, сообщаем, что Некромант не так глуп и не покинет своего убежища. В ответ, Мастер решается взять нас в качестве падавана (принимает в ТРы и обучает ГГ), чтобы вместе брать штурмом башню. Параллельно, мы с Ксардасом начинаем готовить ловушку для Мастера. Ксардас находит в своих старых записях инфу о специальном ритуале, с помощью которого можно будет пленить и подчинить дух такого сильного существа. Как и в первом сценарии, мы сводим Мастера с Ксардасом и, пока он его отвлекает, используем на нём тот ритуал. В итоге, Ксардас жив, Мастер - пленён (или убит и воскрешен). Он будет стоять в своей штаб-квартире в виде призрака, или под магическим куполом. Так как дух его сломлен и заточен, у него не будет выбора, кроме как продолжать наше обучение. Тут так же можно обыграть, что Мастер будет каждый раз сыпать Безымянного разными проклятиями, когда с ним заговорить.
В дополнение к лорной составляющей, есть предложение сделать использование рун как будто на клинок (руническое оружие) и анимацией, где Безымянный будет проводить рукой по лезвию и чертить их. Тут, скорей всего, лучше убрать у ТРа дробяшки, но дать в замен специальный перк на ношение проклятого оружия (у него прикольный дизайн, хорошо смотрится вместе с средними доспехами ТРа), которое бы наносили доп урон живым (в противостояние доп урона по нежити для клинков паладинов).
Что касается более поздних глав, можно добавить квесты на получение доспехов вместо обычной покупки. На мой взгляд, это сделает их более значимыми для игрока. Как вариант, мы можем грабить склепы паладинов и "роз-освящать"/осквернять их доспехи у алтарей за карму и голд.
Так же, я за то, чтобы оставить квесты Ксардаса (как для тёмного мага), ибо нам не следует помогать Белиару, своему противнику.
Что касается механики самого темного рыцаря, мне нравиться идея класса, которую можно развить немного шире. Идея состоит в небольшой переработке рун, чтобы каждая добавляла дополнительные механики, что значительно увеличит гибкость, уникальность и различие с другими классами:
- Руна вампиризма - На мой взгляд, тут всё ок, добавляется механика лайфстила, что приятно сказывается на живучести героя
- Руна чумы - тут так же есть дополнительная механика в виде дот (периодического урона), что так же есть хорошо
Руны физической и магической защиты, а также усиления статов не дают никакой новой механики. С точки зрения дизайна они выглядят скучновато. Предлагаю:
- Руна маг защиты - порезать статы, но добавить возможность парировать точечную магию типа огненного болта (само-собой, если это возможно технически). При удачном парировании, у героя отнимается мана. При повышении уровня руны на 2й лвл - мана наоборот восстанавливается, а на 3й - вероятность отразить заклинание обратно в мага.
- Руна физ защиты - так же порезать статы, но дать имун к отбрасыванию и шанс на возвращение урона атакующему при удачном парировании
- Руна усиления тьмы - вместо обычного увеличения статов, пусть даёт увеличения наносимого магического урона от интеллекта (эффект робы магов). Руна будет работать в синергии с руной чумы, делая её менее бесполезной в поздних этапах игры. Также, предлагаю забрать у ТРа арбалет и дать ему взамен боевую руну (такой себе лик смерти из варкрафта). Таким образом, можно сделать актуальным билд на магические мечи (которые дают инту). Прелесть гибкости, что ГГ можно будет просто переодевать для возвращение в билд силовика-бабуина.
- К рунам прислужника идей нету, как уже писал выше - не играл, уж простите
Само-собой, это пока наброски идей, которые (если разработчикам приглянется) можно использовать полностью, либо частично и с изменениями. Так же, буду рад любой критике в мою сторону.