Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 323
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 430
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.151
  • 31
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Решено Новый баланс - Пропавший бандит

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
726
Реакции
186
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#11
Как то получается не выгодно -играю аснк мне дают 15% это 8 самородков в день в пересчете на бабки это 100 монет в день, не знаю до конца игры этот бонус или так как в видосе сказано до 6к не больше получить можно, но даже если до 6к получать по 100 в день это надо отбить минус карму плюс 5к которые можно сразу заработать если посчитать -2500 -5к 7к бабок отбивать по 100 монет это 60 -70 дней в ноль что бы выйти. И то не знаю точно до конца игры сейчас этот бонус или нет.
Первый вариант с зельями был бы привлекательным если бы там было 2 перманента как в видосе щас дают один всего лишь, или хотя бы заменить на зелье могущества, или два уже было бы привлекательно, один жизни и 1000 монет не кайф.
Самый хороший вариант закончить квест +35 кармы 1200 золота и убийство Валерана 3500+1200 =почти 5к денег плюс 2 жилы.
Как вариант дополнить этот квест - привести еще одного золотокопателя в шахту найти чела и поднимется % от получения бабок в день + доп квест за который дадут минус карму и плюс карму белиара к примеру когда ты играешь за каких то некромантов. Можно продумать кого как и когда можно привести (там вроде 3 жилы золтых а раба 2)
Не должно быть равноценных вариантов. В чем смысл тогда что-то выбирать? А давай все гильдии будут иметь один и теже ачивки, только называться будут по-разному гильдии. Разрабы круто делают локации и новые линейные квесты, но именно этот квест шикарен от начала до кончала. И ты в рпг игре выбираешь, тебе реально не так часто приходится это делать, можно ценить это
 
Сверху Снизу