Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.447
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Проблемы с дальностью прорисовки мобов

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.785
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#1
Настройки: дальность прорисовки 100%, детализация - "высокая". Мобы даже на близких дистанциях прозрачные, а если отойти чуть подальше - вообще пропадают из виду. См. скрин: к сожалению, опция снятия скриншотов на F9 не учитывает яркость игры, но поверьте - там, где красный кружок, находится варг, и он прозрачный. Что не так с дальностью, какой параметр необходимо выкрутить?
G2AST_1_8_2021_16_12_9_747.jpg
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
668
Реакции
169
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#2
Если dx7, то помогает только загрузка.
По своему примеру скажу - обычно играть дальность спавна 3500, дальность прорисовки 100%. Чтобы побегать в Хоринисе надо уменьшать до 1500 и 60%. Потом возвращаю обратно и мобы в рамку выделены, но текстуры прозрачные. Помогает только сохранение-загрузка.
Если dx11, то вроде бы там на Ф11 и там настройки в среднем столбце
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.785
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#3
@Brock, спасибо, но мне загрузка в таких случаях не помогает - помогает только перезаход в игру. Dx9 (седьмой разве готика поддерживает? вроде нет). В принципе не критично, но я думал, вдруг есть какой-то параметр в настройках или горячая клавиша.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.026
Реакции
1.656
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#4

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
530
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#5
@dk5810, еще пробуйте левый ctrl+num+ или num- увеличивает и уменьшает дальность прорисовки
 

Render

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
18
Реакции
6
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#6
В настройках оптимизации детализация мира, от неё зависит как далеко ты видишь мобов и объекты
 
Сверху Снизу