Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.635
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.891
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.129
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.744
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Проблемы Гуру как класса относительно других магов

Etriel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
30
Реакции
21
Баллы
22
Лучшие ответы
2
#1
Я не хочу наныть усиление класса, которым я играю в Возвратку, а всего лишь хочу уменьшить бездну несправедливости по сравнению с другим магами т.к. за Гуру почти никто не играет и соответственно не говорит о проблемах класса.

Для начала пара тезисов:

1. В Возвратке нет слабых классов, т.к. элементарное вырезание всех противников позволяет без проблем пройти мод на любой сложности.

2. Из п1 следует, что в первую очередь нужно говорить о балансе первых трех глав. Именно поэтому изменение Смерча никак не решает проблем класса. В лейте будет косяк на 50 интеллекта.

Изначально отличительной чертой Гуру было полное скалирование от интеллекта, что подразумевало высокий урон в одну цель. Но спустя десятки правок остальных магов, лучший соло таргет дамаг получил маг Огня за счет раскрутки БоШа и горения после него (+ порезка резистов), а некр (маг с наибольшим количеством механик и билдов) получил почти такое же скалирование от интеллекта. По итогу сильных сторон нет, а проблема в отсутствии вариативности прокачки есть (Гуру обязан максимизировать интеллект).

Другие маги сбалансированы за счет обязательного изучения заклинаний в пределах линейки (наглядный пример – маги Огня во времена огненной вспышки пропускали фаербол). Но для Гуру этот метод не подходит, т.к. у гуру 3 огрызка веток из двух заклинаний. Поэтому нужно работать с каждым заклинанием индивидуально, но об этом позже.

Из-за полдюжины костылей, на которых стоит Гуру оптимальная прокачка это:

Скип 1 круга (+5 лп)

Каменный взрыв (нужен для изучения Укуса), Кулак Ветра (чтобы убивать)

Раш 4 главы

Скип 3 круга (+15 лп)

4 круг и Укус за счет сэкономленных лп на 1 и 3 круге

И это ненормально. Гуру обязан максить интеллект и рашить 4 главу. Другие маги могут задержаться во 2 главе т.к. спелл 3 круга нужен для изучения спела 4 круга. Магическая Сфера бесполезна т.к. не нужна для Укуса и еще требует изучения Стрелы с 1 круга. Поэтому нужен реворк 2 и 3 круга (1 тоже, но его все проскакивают).

О текущих изменениях:

Встроенный реген маны смотрится хорошо т.к. дает гибкость в прокачке позволяя не учить реген в начале 2 главы. Но само по себе это изменение не решает никаких проблем.

А вот +3 маны за кальян бесполезное изменение ради изменения. Пример: средний игрок становится Гуру на 15 день, и заканчивает 2 главу на 45 день. 30 маны ( (45-15)*(3-2) ) ему ничего не дадут. Если человек хочет свои 200 (150) маны в 1 главе, он будет пропускать дни, и данная правка не даст ничего.

Изменение Смерча надо тестить. Отвязка от таргета это, конечно, хорошо, но изменения урона нет и скорее всего манаэффективный Укус будет лучше.

Пара слов о гибридах. Может показаться, что гибриды делаются из Гуру из-за халявной маны, но нет. Гибриды не могут позволить себе пушить круги через ману и учат из по главам, а бесплатная мана – приятный бонус. Исключение шаман, тут Гуру с нулевым кругом смотрится как идеальная основа за счет маны, регена и интеллекта с книжек.

А теперь по спелам:

2 круг

Кулак ветра

Кулак ветра (2 круг) больше не откидывает врагов
Ну……ладно. Даже так, он хорош. Проблемы с агро и смертью мобов от падения решались позиционированием, но имеем что имеем.

Каменный взрыв

Бесполезен как АоЕ, можно использовать как спам спел. Необходим для изучения Укуса.

Объясняю, почему бесполезен как АоЕ. Возьмем средние статы 2 главы: 500 хп, 200 мп 100 интеллекта. С такими статами можно разАоЕшить только гоблинов и кровяных мух. Если очень постараться – можно убить снепперов, т.к. у них мало хп, но любая ошибка - это смерть. А т.к. у Кулака ветра есть сплеш, то Каменный взрыв выглядит лишним на 2 круге. Именно поэтому я уже предлагал перевезти Каменный взрыв на 3 круг. На 3 круге персонаж достаточно силен, чтобы стабильно убивать мгновенным АоЕ группы из 2-3 мобов. И ВНЕЗАПНО именно на 3 круге у Магов Огня и Воды находятся АоЕшки.

Лучше пожертвовать частью уникальности и сделать 3 круг – АоЕ кругом у 3 магов из 5 в угоду балансу. У Мага Огня буря имеет ДоТ, у Мага Воды взрыв имеет неплохой шанс на заморозку, а Гуру можно дать замедление на Каменном взрыве, которое идеально подойдет для кайта.

3 круг

Ударная волна

Так и не нашел ей применения.


Магическая сфера.


Имеет смысл только если игрок решил задержаться на 3 круге. Во всех остальных случаях 4 круг и Укус будут лучше. Проблема Магической сферы в том, что она стоит 20 лп (15+5 за стрелку 1-го круга) и не нужна для изучения более сильных рун. Грамотного реворка Магической сферы я не вижу.



Еще раз повторюсь Гуру – сильный, потому что может качаться и тем самым усиливать себя, но это не повод закрывать глаза на проблемы 2 и 3 круга магии.
 

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#2
Мне кажется единственно верное решение в данной ситуации расширение класса в ширину, добаление других рун и сопряжение с друидами, то есть описание этих рун и обучение у Нэтбека
Например бросок, валуна(если вообще его реально выдернуть как эффект) когда то давно Тразэг показывал что тролли могли швыряться валунами, с опракидыванием и отталкиванием, кароч как то так.
 

gadc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
81
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#3
как одна из возможностей переделать опутывание корнями и сделать из нее что то вроде дота темного мага с замедлением.
 
Сверху Снизу