Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 104
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 216
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.580
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Новый баланс - Предложение по доработке тотемов шамана.

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
303
Реакции
178
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#1
Тотем жизни сейчас стоит 8 очков обучения и даёт 1% хила и 1% выносливости от максимальных, что почти бесполезно до +- середины игры.
Предлагаю разделить на несколько уровней.
1ур) 2lp восстанавливает 15нр и 5очков вынки в секунду.
2ур) 4lp вост. 30НР и 15вынки в секунду
3ур) 6 lp восстанавливает по 2% НР и вынки
Станет немного дороже, но и эффективней.

Тотем защиты(заменить на тотем агрессии)
Что название, что механика странные.
-каждую секунду выпускает волну с 1 ед. урона, пока тотем не исчезнет.
Сейчас его механика неудобная, допустим играя лучником или др. классом с мылым НР - нужно подпустить врагов поближе, что бы он заагрил на эти секунды... Тем более порезали жизнь у атакующих тотемов, которые тоже могли агрить, пусть уже этот будет достойным.

А вот тотему защиты сделать такой эффект (если предидущий переименовать в тотем агрессии)
1ур)Повышает защиту от физ, маги и огненного урона на 50ед.
2ур) Повышает те же показатели защиты на 20%

Ещё очень не хватает атакующего тотема против нежити с нормальным уроном, ибо тотем магии и бури просто гладят сильную нежить ... В первый раз играя шаманом, сделав упор на тотемы атаки и волков , имел затруднения с элитной нечистью.
ввести Тотем святости , пусть стреляет анимацией уничтожения нежити ,но бесполезен на живых.

P.S. Тотем жизни и мощи надеюсь работают на тотемных волках, забыл проверить.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.296
Реакции
422
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#2
Парочка мыслей со своей стороны.

Тотем жизни:
1. Да, реген хп его не бешенный, но все же работает он как хп банка в бою (не мгновенное восстановление), т.е. мы получаем постоянно активную банку хп (для кс не так уж плохо). Т.е. как хил полноценный он конечно не фонтан (хотя опять же, если врубить х3 время, то хп регенит вроде и быстро :)), но в боях с боссами, которые дают периодический урон (Ворон, Маг из Храма спящего) позволяют забить на это. Лично мне было комфортно с ним в таком виде, но не думаю что будет плохо, если его усилить на 1% сверху в итоге.
2. А вот что касается регена вынки, то тут усиления точно не нужно. Я вообще забыл про вынку, даже во время бега (правда это ближе к середине игры). Играю с посохами и с самого начала вынка с тотемом этим на максималках. Об этом и Центурион упоминал в обзоре.

Тотем защиты:
Очень сильная штука (по крайней мере с магической основой т.е. когда ману качаем активно). Сейчас в ДТ при примерно 1250 маны, агрил тотемом 4-5 ящеров и успевал их в спину раскидать. Плюс после него всегда юзаю тотем оглушения, что дает еще дополнительное время для урона.
Вообще связка защита + оглушение это вещь сильная, что против милишников, что против магов (тут даже интересней, можно поставить агрессию и смело заниматься своими делами, а потом подойти по ближе к противнику и поставить оглушение). А вот сам по себе тотем оглушения почти бесполезный(об этом я писал почти сразу, Ликер тогда скинул с 15 до 12 лп, но как по мне тут можно смело до 8-10 скидывать, либо привязать его к тотему защиты, т.е. открывается только при изученном защитном, чтобы не возникало мыслей как выше ни у кого). Время его работы 4 секунды, поэтому нужно строго рассчитывать время подбега врагов, иначе либо получим больно, либо придется бежать до врага, а значит теряем половину этого времени или больше.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
a_r_e_s

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
303
Реакции
178
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#3
Парочка мыслей со своей стороны.

Тотем жизни:
1. Да, реген хп его не бешенный, но все же работает он как хп банка в бою (не мгновенное восстановление), т.е. мы получаем постоянно активную банку хп (для кс не так уж плохо). Т.е. как хил полноценный он конечно не фонтан (хотя опять же, если врубить х3 время, то хп регенит вроде и быстро :)), но в боях с боссами, которые дают периодический урон (Ворон, Маг из Храма спящего) позволяют забить на это. Лично мне было комфортно с ним в таком виде, но не думаю что будет плохо, если его усилить на 1% сверху в итоге.
2. А вот что касается регена вынки, то тут усиления точно не нужно. Я вообще забыл про вынку, даже во время бега (правда это ближе к середине игры). Играю с посохами и с самого начала вынка с тотемом этим на максималках. Об этом и Центурион упоминал в обзоре.

Тотем защиты:
Очень сильная штука (по крайней мере с магической основой т.е. когда ману качаем активно). Сейчас в ДТ при примерно 1250 маны, агрил тотемом 4-5 ящеров и успевал их в спину раскидать. Плюс после него всегда юзаю тотем оглушения, что дает еще дополнительное время для урона.
Вообще связка защита + оглушение это вещь сильная, что против милишников, что против магов (тут даже интересней, можно поставить агрессию и смело заниматься своими делами, а потом подойти по ближе к противнику и поставить оглушение). А вот сам по себе тотем оглушения почти бесполезный(об этом я писал почти сразу, Ликер тогда скинул с 15 до 12 лп, но как по мне тут можно смело до 8-10 скидывать, либо привязать его к тотему защиты, т.е. открывается только при изученном защитном, чтобы не возникало мыслей как выше ни у кого). Время его работы 4 секунды, поэтому нужно строго рассчитывать время подбега врагов, иначе либо получим больно, либо придется бежать до врага, а значит теряем половину этого времени или больше.
Вот именно, считай обязаловка ману качать, если тотем защиты хочешь. А без него и тотем стана не очень. (мб ускорить время его установки в 2 раза)
Я пробнул ловкачём сейчас, думал поставлю тотем замедления, за ним защиты и постреляю луком - пока подбегут к тотемам,а там уже на ближний переключится - в моих фантазиях выглядело прикольно ) Эх... Тотем защиты не агрит ,пока прибегают. А если ставтиь перед носом, то разрушают за секунды (т.к. ловкачу ману качать глупо ), затем вырезают меня.
Миликам нормально,не спорю.
 
Сверху Снизу