Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Я не понял, если честно. Посохи и так дают хороший буст инты (=> усиливают руны), как они станут ей альтернативой?
Получится дублирование, что магий с рун\свитков пулять, что из посоха шмалять. Для каждого заклинания будет свой посох как в скайриме?
У каждого мага будет посох который будет увеличивать урон на определенное кол-во урона. Поэтому стреляя руной мага воды с посохом мага огня урон будет меньше чем стреляя с этого посоха руной мага огня.
Инта уже не будет бустить урон, он будет рассчитываться по схеме, которую я изложил выше.