Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Я не понял, если честно. Посохи и так дают хороший буст инты (=> усиливают руны), как они станут ей альтернативой?
Получится дублирование, что магий с рун\свитков пулять, что из посоха шмалять. Для каждого заклинания будет свой посох как в скайриме?
У каждого мага будет посох который будет увеличивать урон на определенное кол-во урона. Поэтому стреляя руной мага воды с посохом мага огня урон будет меньше чем стреляя с этого посоха руной мага огня.
Инта уже не будет бустить урон, он будет рассчитываться по схеме, которую я изложил выше.