Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.444
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Новый баланс - Помогите с гильдией

Spaceouter

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2021
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
10
Лучшие ответы
1
#1
Встал на выбор гильдии, не могу определиться. (Маги отменяются)
Гот сложность + новый СНК.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.026
Реакции
1.656
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#2
Из последних это Охотники на демонов, новые квесты, фичи
 

Gabe

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
188
Реакции
71
Баллы
27
Лучшие ответы
3
#3
Вы же будете получать удовольствие от игры, выбирайте то, что вам по душе.
 

DeuTex

Архимаг
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
243
Реакции
109
Баллы
95
Лучшие ответы
4
#4
Встал на выбор гильдии, не могу определиться. (Маги отменяются)
Гот сложность + новый СНК.
Один из самых простых пал двуруч или щитовик.
Доп урон по нежити, руна хила и рудные мечи.
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
418
Реакции
134
Баллы
59
Лучшие ответы
8
#5
Ну самая простая - ополчение/паладины.

+:

1) Гильдийские квесты.
2) Жалование, растущие за гильдийские квесты.
3) Жители города считают Вас союзником и доверяют вам. Можно заходить в дома (без подкрадывания) и обносить все дома главное не попадать в зону видимости, горожане даже просыпаться не будут. То есть можно выполнить ряд заданий сэкономив lp на изучении подкладывания.
4) У паладина куча плюшек в виде халявного регена маны, неплохих рун и хороших доспехов.
5) Пока вы в ополчении можно брать карму белиара и его дары.
6) По сути это универсалы то есть можно качаться как угодно (хотя есть уклон в силовуху).

Охотники на демонов (новая гильдия).

"+"

1) Дичайшие плюшки для арбалета позволяющие карать всё и вся. Урон будет примерно х2-х4 от обычного арбалетчика.
2) Доступно улучшение Джины (волчонок по квесту охотника Никса), делающее её лучше Крайта.
3) Хорошее жалование.
4) Довольно простое вступление (чуть сложнее чем в ополчение (нужны деньги и элексир (лучше сдать 1 ненужный например на ману).

"-"
1) Эта гильдия больше для арбалетчиков (не то что ты есть ограничения но плюшки слишком уж хороши. Да и гильдейских доспехов на ловкость вроде не дают.

2) Не одобряют всякое разное общение с потусторонними силами (друидить и шаманствовать нельзя!).

Стражи (лагерь братства).

"+"

1) Стражи универсальнее других гильдий (может в магию с момента вступления).
2) По сути страж - что-то вроде ведьмака, то есть дерётся под "веществами" и с рунами. И то и другое довольно неплохо поднимает потенциал в бою.
3) Есть руны которые дают сразу и ими вполне можно карать.

"-"

Что гуру что стражи по сути имеют немного отбитые квесты на вступление.

Без подсказал квесты на вступление вы не пройдете, если до этого конечно не проходили всю игру несколько раз.

Наёмники/драконоборцы.

"+"

1) Имеют собственные плюшки.
2) Хорошее жалование.
3) Дополнительные торговцы (ранее были чуть ли не лучшими в игре продавая например ТОП топоры).

Темный рыцарь:

"+"

1) Пет (некоторые считают его сильнейшим призывом в игре).
2) Есть руны с начала игры.
3) Есть Ваш личный данжен мастер... То есть наставник.

"-"

1) Раньше были ограничения по оружию: мог использовать только силовое оружие.
2) Точно не помню но по доп гильдиям было ограничение тоже (шаман, друид и возможно яды), но это неточно.

Отбитый но вроде рабочий вариант: вступление в некроманты у Ксардаса.

Получаете 2 круг учите у него Хубу и Сакта Номен (ХП заменяют ману).

Хубаксис очень сильный (если качать).

Как себя ведёт такой билд поле последней обновы честно не знаю.

Можно качаться через любое оружие можно призывать скелетов и драться вместе с ними, и всё это не качая ману.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Spaceouter

Spaceouter

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2021
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
10
Лучшие ответы
1
#6
Ну самая простая - ополчение/паладины.

+:

1) Гильдийские квесты.
2) Жалование, растущие за гильдийские квесты.
3) Жители города считают Вас союзником и доверяют вам. Можно заходить в дома (без подкрадывания) и обносить все дома главное не попадать в зону видимости, горожане даже просыпаться не будут. То есть можно выполнить ряд заданий сэкономив lp на изучении подкладывания.
4) У паладина куча плюшек в виде халявного регена маны, неплохих рун и хороших доспехов.
5) Пока вы в ополчении можно брать карму белиара и его дары.
6) По сути это универсалы то есть можно качаться как угодно (хотя есть уклон в силовуху).

Охотники на демонов (новая гильдия).

"+"

1) Дичайшие плюшки для арбалета позволяющие карать всё и вся. Урон будет примерно х2-х4 от обычного арбалетчика.
2) Доступно улучшение Джины (волчонок по квесту охотника Никса), делающее её лучше Крайта.
3) Хорошее жалование.
4) Довольно простое вступление (чуть сложнее чем в ополчение (нужны деньги и элексир (лучше сдать 1 ненужный например на ману).

"-"
1) Эта гильдия больше для арбалетчиков (не то что ты есть ограничения но плюшки слишком уж хороши. Да и гильдейских доспехов на ловкость вроде не дают.

2) Не одобряют всякое разное общение с потусторонними силами (друидить и шаманствовать нельзя!).

Стражи (лагерь братства).

"+"

1) Стражи универсальнее других гильдий (может в магию с момента вступления).
2) По сути страж - что-то вроде ведьмака, то есть дерётся под "веществами" и с рунами. И то и другое довольно неплохо поднимает потенциал в бою.
3) Есть руны которые дают сразу и ими вполне можно карать.

"-"

Что гуру что стражи по сути имеют немного отбитые квесты на вступление.

Без подсказал квесты на вступление вы не пройдете, если до этого конечно не проходили всю игру несколько раз.

Наёмники/драконоборцы.

"+"

1) Имеют собственные плюшки.
2) Хорошее жалование.
3) Дополнительные торговцы (ранее были чуть ли не лучшими в игре продавая например ТОП топоры).

Темный рыцарь:

"+"

1) Пет (некоторые считают его сильнейшим призывом в игре).
2) Есть руны с начала игры.
3) Есть Ваш личный данжен мастер... То есть наставник.

"-"

1) Раньше были ограничения по оружию: мог использовать только силовое оружие.
2) Точно не помню но по доп гильдиям было ограничение тоже (шаман, друид и возможно яды), но это неточно.

Отбитый но вроде рабочий вариант: вступление в некроманты у Ксардаса.

Получаете 2 круг учите у него Хубу и Сакта Номен (ХП заменяют ману).

Хубаксис очень сильный (если качать).

Как себя ведёт такой билд поле последней обновы честно не знаю.

Можно качаться через любое оружие можно призывать скелетов и драться вместе с ними, и всё это не качая ману.
Спасибо за то что постарался и написал. Про палов думаю, встал на охотника за демонами. Думаю через что пала отыграть
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
418
Реакции
134
Баллы
59
Лучшие ответы
8
#7
Спасибо за то что постарался и написал. Про палов думаю, встал на охотника за демонами. Думаю через что пала отыграть
У паладинов лучшие доспехи вроде бы таки на силу, и если Вы играете первый раз то вероятно имеет смысл взять щит.
Если охотник на демонов - то чистый арбалетчик, зато этот "Вильгельм Телль" выходит почти имбовый.
 

Dobi-Vanish

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
43
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#8
Ну самая простая - ополчение/паладины.

+:

1) Гильдийские квесты.
2) Жалование, растущие за гильдийские квесты.
3) Жители города считают Вас союзником и доверяют вам. Можно заходить в дома (без подкрадывания) и обносить все дома главное не попадать в зону видимости, горожане даже просыпаться не будут. То есть можно выполнить ряд заданий сэкономив lp на изучении подкладывания.
4) У паладина куча плюшек в виде халявного регена маны, неплохих рун и хороших доспехов.
5) Пока вы в ополчении можно брать карму белиара и его дары.
6) По сути это универсалы то есть можно качаться как угодно (хотя есть уклон в силовуху).

Охотники на демонов (новая гильдия).

"+"

1) Дичайшие плюшки для арбалета позволяющие карать всё и вся. Урон будет примерно х2-х4 от обычного арбалетчика.
2) Доступно улучшение Джины (волчонок по квесту охотника Никса), делающее её лучше Крайта.
3) Хорошее жалование.
4) Довольно простое вступление (чуть сложнее чем в ополчение (нужны деньги и элексир (лучше сдать 1 ненужный например на ману).

"-"
1) Эта гильдия больше для арбалетчиков (не то что ты есть ограничения но плюшки слишком уж хороши. Да и гильдейских доспехов на ловкость вроде не дают.

2) Не одобряют всякое разное общение с потусторонними силами (друидить и шаманствовать нельзя!).

Стражи (лагерь братства).

"+"

1) Стражи универсальнее других гильдий (может в магию с момента вступления).
2) По сути страж - что-то вроде ведьмака, то есть дерётся под "веществами" и с рунами. И то и другое довольно неплохо поднимает потенциал в бою.
3) Есть руны которые дают сразу и ими вполне можно карать.

"-"

Что гуру что стражи по сути имеют немного отбитые квесты на вступление.

Без подсказал квесты на вступление вы не пройдете, если до этого конечно не проходили всю игру несколько раз.

Наёмники/драконоборцы.

"+"

1) Имеют собственные плюшки.
2) Хорошее жалование.
3) Дополнительные торговцы (ранее были чуть ли не лучшими в игре продавая например ТОП топоры).

Темный рыцарь:

"+"

1) Пет (некоторые считают его сильнейшим призывом в игре).
2) Есть руны с начала игры.
3) Есть Ваш личный данжен мастер... То есть наставник.

"-"

1) Раньше были ограничения по оружию: мог использовать только силовое оружие.
2) Точно не помню но по доп гильдиям было ограничение тоже (шаман, друид и возможно яды), но это неточно.

Отбитый но вроде рабочий вариант: вступление в некроманты у Ксардаса.

Получаете 2 круг учите у него Хубу и Сакта Номен (ХП заменяют ману).

Хубаксис очень сильный (если качать).

Как себя ведёт такой билд поле последней обновы честно не знаю.

Можно качаться через любое оружие можно призывать скелетов и драться вместе с ними, и всё это не качая ману.
но почему некромант это отбитый вариант? Просто интересно))
 

Flafster

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Окт 2014
Сообщения
33
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#9
но почему некромант это отбитый вариант? Просто интересно))
Играю через хубу, он машина смерти, а ты стоишь в сторонке, мб по этому))
Но изучив 6й круг, понравилось и самому колдовать. Не интересен уже меньячизм, выбрал 20лп за уровень, скопил 800лп, хуба всех нагибает)
 

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
408
Реакции
98
Баллы
59
Лучшие ответы
0
#10
Некр с Хубой самый сильный, как не крути.
 
Сверху Снизу