Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 151
  • 0
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 671
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.587
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.116
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Новый баланс - По кошелькам, оставить возможность красть только у именных персонажей

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
857
Реакции
554
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#1
@udavfff

Хотя если у кого-то есть идеи, как убрать гринд ловкости у ловкача (потому что он не ограничен главой и большинство ловкачей просто ворует всех для набора ловкости), то пишите.
Есть идея. Но она довольно обьемная по исполнению)

Оставить возможность, обокрасть только именных нпс, добавить или убавить им в кошельки золота, в зависимости от статуса и достатка нпс, ,кого то вообще можно оставить без денег. Это будет видно значком $. Или в диалоге.
Гг, как бы смотрит, есть ли вообще у гражданина деньги и кошелек на поясе. Кто то вообще колельки с собой не носит.
Бонусы ловкости, подогнать соответвенно уменьшеному количеству нпс ну и огранчение на главу.
Ну требования по краже можно сократить.
Плюсы этого перебаланса в том, что это уберет необходимость бегать и обворовывать все эти 500 ноунейм+тел или сколько их там сейчас в мире нпс.
Еще одна идея, можно добавить 20-30 персонажей в мир не с кошельками, а с предметами разной ценности, (пример, черная жемчужина в кармане или ценная травка)
Бонус ловкости, будет идти только за этих персонажей у которых украдена вещь, а не деньги.
 
Последнее редактирование модератором:

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
175
Реакции
28
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#2
Есть идея. Но она довольно обьемная по исполнению)

Оставить возможность, обокрасть только именных нпс, добавить или убавить им в кошельки золота, в зависимости от статуса и достатка нпс, ,кого то вообще можно оставить без денег. Это будет видно значком $. Или в диалоге.
Гг, как бы смотрит, есть ли вообще у гражданина деньги и кошелек на поясе. Кто то вообще колельки с собой не носит.
Бонусы ловкости, подогнать соответвенно уменьшеному количеству нпс ну и огранчение на главу.
Ну требования по краже можно сократить.
Плюсы этого перебаланса в том, что это уберет необходимость бегать и обворовывать все эти 500 ноунейм+тел или сколько их там сейчас в мире нпс.
Еще одна идея, можно добавить 20-30 персонажей в мир не с кошельками, а с предметами разной ценности, (пример, черная жемчужина в кармане или ценная травка)
Бонус ловкости, будет идти только за этих персонажей у которых украдена вещь, а не деньги.[/
Отличная идея мне кажется, главное сохранить доходность по золоту и опыту, просто размазать по тем персонажам, которых можно обворовать. Ну или хотя бы убрать возможность обворовать бандитов которые по умолчанию агресивные. Чтобы не рашить 2 главу ради доспехов бандита.
 

Proha5

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2021
Сообщения
55
Реакции
6
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#3
Или добавить, что если шанс меньше 100%, то невозможно обворовать. Чтоб избавить себя от привычки перегружаться. А сама кража происходила бы автоматически при закрытии диалога.
 
Сверху Снизу