Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.629
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.891
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.128
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.743
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Перенос не актуальных на момент посещения локаций

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#1
Прошу рассмотреть предложение по переносу возможности попадания в форт Азган в первую главу и на затерянный остров где то главу во вторую.
По поводу первого, думается мне просто замена местами квестов с Фортом Азган и услуги Джоре вполне уместна, учитывая какая там живность, или же проще всю живность что там есть усиливать?
Я знаю что есть возможность "запороть" квест с пламенем Элигора и тем самым попасть в Азган пораньше, но это как то совсем плохо выглядит, ладно выбор либо Пламя Элигора, либо Зелье Нефариуса.
По поводу второго, как мне видится сделать квест что Гарвелл таки достроил свою лодку или же Грэг хочет пойти в набег и попадает в шторм, на самом острове можно найти карту чтоб уплыть обратно в Хоринис или что-то подобное, оставить телепорт и положить рунную плитку(Честно говоря никогда там не бывал, хочется увидеть что ли)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.798
Реакции
16.242
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#2
Изменение квеста = сломанная игра, мы уже пробовали менять, сразу все ломается.
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.436
Реакции
1.421
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#3
Квест на зелье Нефариуса оставьте - тем кто в Азган пораньше идёт.
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
667
Реакции
165
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#4
Не трогайте ничего с Азганом.
Каждый раз начиная новую игру выбираю (особенно с СНК) хакнулить ли лавку Джоры и выкачать пораньше несколько тысяч опыта и урона и собрать бонусы или получить бутылку на защиту, а если бутылку на защиту, то круче ли от огня или от магии.

Шикарно нарисованная и отбалансированная локация, со своими интересными квестами и "наполненными" НПЦ.
Так ещё и ролевая составляющая присутствует. По степени вопросов перед игроком сравнится разве что выбор фракции на старте и новый квест с потерянным бандитом.

И если Плато вызывает вопросы, то Азган и Масиаф лучшие локации.
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.436
Реакции
1.421
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#5
Теоретически, вроде как можно пробраться в Азган не по сценарию... не делать там квесты. а просто убить всё вражину и тп в Хоринис :S
Пробовал так кто нибудь?
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#6
Изменение квеста = сломанная игра, мы уже пробовали менять, сразу все ломается.
то есть условно если меняются квесты местами то всё полом? видимо какие то переменные в коде дублируются или зависят друг от друга, может какой то счетчик был привязан типа репутации?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.798
Реакции
16.242
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#7
@DKSkulL, очень много связей даже изменить 1 диалог в сущ. квесте уже поломка :)
 
Сверху Снизу