С Днём России!
  • 1.189
  • 8
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 452
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 584
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Новый баланс - От чего зависит крит. урон у дуалов?

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#1
Прокачал дуалы у Гонсалеса, с начальных железных клинков урон может быть 7, 100 и 300. Первое - понятно, когда крит не прошел. Но почему криты разные по урону?
 

sid_spears

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
412
Реакции
136
Баллы
101
Лучшие ответы
7
#2
@dk5810, насколько я понимаю, один урон может быть от силы, а второй от ловкости (но это не точно)
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
#3
Если не чего не поменяли. Раньше было скалирование 0,75 от ловки и 0,25 от силы, а шанс крита от владения одноручным или двуручным, переключалось в настройках игры. Плюс бонус от вынки, да и чем больше владение тем меньше шанс ударить минимальным уроном.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.454
Реакции
3.615
Баллы
741
Лучшие ответы
407
#4
У дуалов есть два крита, а не один, как у всего остального оружия. Поэтому они и называются - дуалы. Первый крит стандартный: сила оружия + стат оружия, крит = % владение выбранного владения. Второй крит, это дополнительный урон: какой-то % ловкости + какой-то % силы + какой-то % выносливости. крит = % владение выбранного владения. Важно понимать, что второй крит - это чистый урон, который игнорит броню противника. Поэтому первое время может казаться, что второй по урону заметно выше, чем первый.
Оба крита независимы друг от друга. Т.е. может прокнуть как первый, так и второй, так и оба не прокнуть или сработать одновременно. Когда владение 100%, всегда срабатывают оба.
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#5
@Haart, спасибо за ответ. Позволь уточнить:
1)
Первый крит стандартный: сила оружия + стат оружия
У дуалов два стата - сила и ловкость. Правильно ли, что первый крит - это 0,75 от ловки и 0,25 от силы (как написал @Voodoopeople)?

2)
Второй крит, это дополнительный урон: какой-то % ловкости + какой-то % силы + какой-то % выносливости
"Какой-то%" - это рандом, или есть точное значение? Если рандом, то в каких пределах меняется?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.454
Реакции
3.615
Баллы
741
Лучшие ответы
407
#6
У дуалов два стата - сила и ловкость. Правильно ли, что первый крит - это 0,75 от ловки и 0,25 от силы (как написал @@Voodoopeople)?
Первый крит, сила там вроде не учитывается. Урон оружия + ловкость.

Второй крит: Сила + (ловкость / (2.21429 - 0.0091429 * владение оружием)) + текущая выносливость / 3.33.
 
Последнее редактирование:

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
140
Реакции
43
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#7
Первый крит, сила там вроде не учитывается. Урон оружия + ловкость.

Второй крит: Сила + (ловкость / (2.21429 - 0.0091429 * владение оружием)) + текущая выносливость / 3.33.
Вторую формулу не очень понял.
Из нее получается что сила проходит на 100% а ловкость на ~50%? Точно такая формула?
 
Сверху Снизу