Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.755
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.991
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.184
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.854
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Оружие - больше разнообразия

JustMadness

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
После долгого перерыва я вернулся в этот замечательный мир Нового Баланса и в ходе очередного прохождения сильно бросились в глаза ряд моментов связанных с железом:
1) Одинаковые модели целого ряда мечей - Эль-Бастардо/Мечь Беннета/Смерторуб. Текущую модельку считаю можно оставить только ширпотребному Э-Б, остальные надо бы заменить. Та же ситуация Двуручник ополчения/Друручник/Клич ярости - текущий вид оставить Друручнику. Старое потёртое копьё/ Копьё бандита - аналогично.
2) Несоответствие визуальных и фактических длин ряда одноручных мечей - Длань Масиаф/Кама визуально в них должно быть 90-100, а фактически 70, так же актуально для некоторых начальных клинков.
3) Нуждается в ребалансе Сабля капитана Дрейка, имхо степень полезности очень не высока. Ей бы радиус 90 и модельку немного отмасштабировать чтоб соответствовала стату. Плюс идеологически верным на подобной сабле смотрелись бы эффекты с бонус уроном/шансом на него или доп. урон от кровотечения.
4) Полная бесполезность именных клинков - Ягрейн Грэга и Шрам Шрама (хм..) выглядят замечательно, но статы - лажа. Думаю имеет смысл перебалансить связку перс+железка чтобы оставить наносимый урон таким же, а мечи апнуть. Чтобы получить тесак главаря пиратов добавить в 3 главу какой-нибудь квест.
Вариант квеста.
После завершения квеста со складом гг интересуется у Гаррета можно ли где достать такой же клинок как у Грэга, ибо очень уж красив. Расстроив гг невозможностью подобного, он предлагает (маленькая месть) аккуратно травануть его. Еда и питьё не подходят - у старого пирата звериное чутьё, но вот подкинуть в сундук с табаком на складе дорогой кисет(надо будет купить у Лютеро) с чем-нибудь интересным (на алхим столе в яблочный табак замешать ганжу или вдохновение гуру) это уже можно. По завершению эпопеи говорим с Гарретом, он даст знать когда капитан найдёт закладку). На следующее посещение лагеря с 19 до 20 снабженец обратится к нам и скажет, что бы безымянный был на готове. Грэг традиционно выходит покурить, а потом затягивается, падает и роняет тесак. Бежим, лутаем, профит, квест закрыт.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу