Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.755
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.991
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.184
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.854
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Новый навык от Фергъяля

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#1
Предлагаю, чтобы этот друид обучал ГГ навыку "травник", который позволит ГГ с некоторым шансом находить "собирать из воздуха" считайте растения путешествуя или они будут раз в сутки спавниться где-то по миру, где ГГ уже побывал, у навыка 2 уровня обучения.
На 1 уровне ГГ будет находить травы - грибы - ягоды.
На 2 уровне ГГ сможет находить ценные уникальные растения (Щавеля, Корни, Ягоды гоблина)
 

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#2
Предлагаю, чтобы этот друид обучал ГГ навыку "травник", который позволит ГГ с некоторым шансом находить "собирать из воздуха" считайте растения путешествуя или они будут раз в сутки спавниться где-то по миру, где ГГ уже побывал, у навыка 2 уровня обучения.
На 1 уровне ГГ будет находить травы - грибы - ягоды.
На 2 уровне ГГ сможет находить ценные уникальные растения (Щавеля, Корни, Ягоды гоблина)
И сможет ГГ себе наварить хренову гору перманентов, насдавать Косте уникальных трав на 10-20 перманентов от него только,
баланс полетит в тартарары
По поводу чистого друида кастера у меня есть идеи, но в будущем может выложу как сформируется полноценно
А по этой идее, максимум что могут сделать это хотя бы выдать бонус за черепашьи супы многоразово, черепах не так много по игре, ну 4-5 силы выйдет максимум
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#3
Ну на самом деле скилл травника можно было бы добавить какой-нибудь, было бы прикольно. Но явно не таким образом реализацию. Сбор травы для меня был самым ужасным моментом в этой игре, я зачищал локацию, потом еще 2 круга делал, чтобы в кустах найти все ростки (nograss мне не интересен, т.к. локации становятся заметно скучнее) и даже так каждый раз что-то упускал, поэтому я был безумно рад светляку, за что огромное спасибо @Haart -у. И даже с ним бегать повторно ради поиска травы меня ничто бы не заставило.
Было бы здорово, если бы при сборе шансово гг подбирал не 1, а две травки (на разные травки разный шанс). Но тут есть ньюанс: если это сделать прям вот так, то это будет как с гоблинами в свое время, когда делали по 100500 перезагрузок перед каждым лесным гоблином и гоблином воином. Реализовывать надо с привязкой к сейву (если не поднял две травки, то уже в этом месте две и не взять сколько не релогайся), как со счетчиком смертей или как в НД было. Но я полагаю это будет крайне геморно (да и в принципе не факт что реализуемо).
 
Сверху Снизу