Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.333
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.744
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.074
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.649
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Новые предметы

Karleone111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
97
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#1
Доброго времени суток, добавьте в игру новые предметы для мага и лучника, так как за мага ты уже во 2й или 3й главе получаешь все топовые доспехи и оружие, а за лучника далеко не интересно играть, так как в 3й главе он 100% получает доспехи Эрхазира и лук со старого данжа и до 5й главы бьет по 1500 урона, в 5й после лордов будет по 1600 бить))))это магическими стрелами при умении луком 142% и 827 ловкости, а враги становятся сильнее. За квесты дают бред сумасшедшего ни кому ненужный , типо вытяжка и опыт, игра теряет свой интерес для данных классов уже с после убийства драконов, зато за мили классов очень много доспехов, шлемов и оружия. Сбалансируйте это как-нибудь, у меня в инвентаре 7 шлемов для силача и только 2 для лучника, шлем лучника и шлем эрхзира, так же как и для мага, корона льда и маска спящего, это вообще не честно.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.736
Реакции
16.194
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#2
@Karleone111, предметы не привязаны к главам, глава в моде это формальность, в противном случае локации будут строго по главам, поэтому тут никак, потому что все проходят локации в разных главах. Так убийство драконов это почти финал игры, дальше только 5 глава и уже ирдорат.
 
Автор
Автор
K

Karleone111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
97
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#3
@Karleone111, предметы не привязаны к главам, глава в моде это формальность, в противном случае локации будут строго по главам, поэтому тут никак, потому что все проходят локации в разных главах. Так убийство драконов это почти финал игры, дальше только 5 глава и уже ирдорат.
там еще миллион квестов про куахадрона, орков, лордов и тд и все равно ты будешь до ирдората ходить в одном и том же, игра почему то, привязана именно к милишникам силовикам, так как для них огромнейший выбор уже в 1й главе, у харада раздолье именно для этих классов, а за последние 3 месяца для магов добавили только робу высшего жреца на плато древних.....копию робы равновесия для мага огня и воды. Про оружие вообще ни чего нового для магов
 

Siriojka21

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
122
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#4
Мне тоже кажется что для воина силовика на много больше доспехов и оружия чем для ловкача с шпагой или луком ((((((
 

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
48
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#5
Мне тоже кажется что для воина силовика на много больше доспехов и оружия чем для ловкача с шпагой или луком ((((((
для ловкача есть огромное количество шпаг, копья, дуалы, луки. Их огромное количество. Именно гильдейских доспехов поменьше, но есть доспехи убийц, доспехи воров, есть доспехи на выносливость которые по моему так же считаются ловкостными.
 

Siriojka21

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
122
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#6
для ловкача есть огромное количество шпаг, копья, дуалы, луки. Их огромное количество. Именно гильдейских доспехов поменьше, но есть доспехи убийц, доспехи воров, есть доспехи на выносливость которые по моему так же считаются ловкостными.
сравни количество шпаг с одноручными мечами и количество копий с количеством двуручными мечами - там шпаг примерно 6,7 а копий примерно 10 в то время как мечей одноручных и двуручных много
Шпаг мало но они распределены нормально по игре и по прокачке ГГ но это игра и тебе хочется разнообразия классно когда есть разные формы оружия как у двуручников а так бегаешь по игре огромное время и тебе попадают чаше всего только одноручные и двуручные мечи, после игры за ловкача и увидев столько разнообразие в оружие и доспехов для силовика то решил сразу же ещё раз перепройти за воина с двуручном мечом но наиграл до 45 ЛВЛ и понял что за него легче и скучнее чем за шпажиста, анимация у шпаги в разы красивее и каждый бой интересный
Это моё мнение !
 
Автор
Автор
K

Karleone111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
97
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#7
для ловкача есть огромное количество шпаг, копья, дуалы, луки. Их огромное количество. Именно гильдейских доспехов поменьше, но есть доспехи убийц, доспехи воров, есть доспехи на выносливость которые по моему так же считаются ловкостными.
я про доспехи
 

Фенсалир

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
88
Реакции
28
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#8
Я так понимаю, это всё связано с тем, что для ловкача подразумевался лук, как основное оружие, а шпаги и копья уже как вспомогательные.
НО так как я сам являюсь любителем исключительно ближнего боя и несколько раз проходил за ловкача могу сделать следующие выводы:
Шпаги.
В самом начале имеется провисание пока не вступишь в гильдию воров. Но именно ловкачу хочется туда вступить мирным путём. Для этого нужно вычистить пещеру с бандитами за фермой Акила. А со шпагой в 35 урона(рапира у Хакона, лучше до ГВ нету) это невозможно. Предложений 2. Либо добавить в продажу(или ещё куда) шпагу на 50-60 урона(Изящная рапира). Либо позволить мирно вступать в ГВ только за два квеста из трёх.
Далее набор шпаг очень хороший до Золотой Иглы. Её можно получить уже во 2 главе. Потом почти и нет шпаг лучше, а если и есть, то на символическую разницу в уроне. Предложение: понерфить урон Золотой Иглы и добавить несколько новых шпаг на вторую половину игры.(например в шахту орков, к дракону в лут, в 1 из склепов Гиннока)
Серебряная шпага, нужная по сути только для убийства призраков слишком короткая, учитывая какими длинными шпалами махают призраки. Во второй части игры нужна шпага подлиннее с аналогичным эффектом.
Копья.
Так же провисание в начале игры ввиду отсутствия этих самых копий. Есть начально оружие Фалкс требующее аж 40 ловкости. Это при том, что Лёгкая алебарда берётся при 20 силы. Это просто не логично. А учитывая ценность лп в самом начале игры так ещё и не понятно где столько взять. Следующее копьё на 100 ловкости. Это слишком большой шаг для начала игры. Предложение: понерфить требования к Фалксу до 20-25 ловкости, добавить копья на 50 и 75 ловкости.
В остальном копья более менее нормально раскиданы по игре. Хотя их конечно заметно меньше чем силовый пух,
 

ulukbek.adilov

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2022
Сообщения
17
Реакции
6
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#9
позволить мирно вступать в ГВ только за два квеста из трёх.
Полностью поддерживаю!!!
Я сейчас играю именно так. Ловкач, есть лук, но в основном играю шпагой.
И было так трудно в начале игры с этими бандитами. Просто не охота нечастным путем добывать предметы, игра же должна быть рассчитана на то, что ты должен получить предметы только когда все расчистишь, а тут получается что все знают что там записка, а там какие то амбалы с которыми только в 2-3 главе можно будет тягаться, ну или в конце 1-ой. И все получают записку нечестным путем - Выманивая или темным туманом, некрасиво получается, ну тут чисто ИМХО.
 

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
48
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#10
Так же провисание в начале игры ввиду отсутствия этих самых копий. Есть начально оружие Фалкс требующее аж 40 ловкости.
Ну вот тут не согласен, есть тренировочное копье требующее 10 ловкости, что берется легче чем те же 20 силы. Потом фласк на 40 ловкости, потом в башне с джо нахаляву еще копье на 80 ловкости. Вот про копье на 100 ловкости я узнал недавно и стремился сразу к копью на 130 ловкости рядом с бандитами. А дальше там просто рай, в ярике за демона дают, потом сразу можно серебряную луну, дальше в долине ждет, выходишь из долины в третью и еще дают. Вот с копьями как по мне очень порядок, лучше чем с алебардами. А вот со шпагами да, вначале длины очень не хватает
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу