С Днём России!
  • 1.496
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 486
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 637
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Новые итемы сложно найти

deadcorpseeat

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
277
Реакции
25
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#1
Вот получаешь ты предметы путем фаст лута или светляка, а история, что слева отображается тормозит. Многие вопросы касательно игры возникают в связи с тем, что ты не знаешь, что уже понял квестовый предмет/руну/иную необходимую штуку, даже не смотря на то, что она отмечается оранжевым. Есть некоторая подсветка в инвентаре для новых предметов, не считая тексты, тк они отображаются словом "нью", что реально облегчает проблему. Вопрос такой: можно ли как-то создать вариант изменения цвета для выделения новых вещей или сделать так, чтобы любой новый предмет подписывался как "нью" в инвентаре чисто опционально (мало ли кого устраивает незначительная подсветка)? Желательно еще бы в идеале, чтобы подпись исчезала только при использовании/попытки использования, поскольку иногда роллишь инвентарь, и подмеченные предметы обесцвечиваются?

ЗЫ многие из квестов не отмечаются тогда, когда ты получил важный для кв итем. Например, когда перебиваешь демонов насланных хранителями после дракона-нежити. Я бы в жизни не подумал, что с них руна какая-то свалилась, если бы этого не было в описании квеста в форуме. Скорее, принял бы за баг и обратился к Марвину, если бы информации здесь не было.
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.485
Реакции
2.348
Баллы
431
Лучшие ответы
386
#2
гораздо информативнее было бы сделать чтобы игра писала лог полученных/отданных предметов. где-то уже всплывало такое предложение.
 
Автор
Автор
deadcorpseeat

deadcorpseeat

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
277
Реакции
25
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#3
гораздо информативнее было бы сделать чтобы игра писала лог полученных/отданных предметов. где-то уже всплывало такое предложение.
согласен, есть такое, но, считаю, что стоило бы разделить названия предметов шире, чем есть сейчас, например, эликсир духа нужен в квесте, можно отметить как-то по особенному, мол, можешь выпить, конечно, но в истории пару штук понадобится, итд, итп. Типа полу/квестовый, так сказать, чтобы хотя бы один человек оставлял. И так до тех пор, пока кв с этим предметом не кончатся
 
Сверху Снизу