Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.479
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Некоторые моменты по трансформации друида

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
112
Баллы
111
Лучшие ответы
2
#1
Почему-то заклинания свет, призыв и некоторые другие теряют действие при превращении в зверя (друид).
Если это не лечится, предлагаю в таком случае добавить заклинание Свет гоблину. Иначе просто легко заблудиться в шахтах Миненталя.
Урон огненной ящерицы намного больше чем у дрейка, последний лишь помогает танковать - хотя танком должен был быть голем.
Возможно следует поменять предназначения трансформаций?
Как пример:
- Убрать зайца. Зачем его добавили не понятно.
- Ползуна предлагаю поменять на паука, атака скорей всего будет удобнее. Причем урон явно должен быть больше чем у кабанчика. Возможно сделав из него плюющуюся тварь.
- Голему увеличить защиту и добавить устойчивости. Хотя если честно, юзал его лишь пару раз, там где огнеящер был не силен. Иначе все его режут в легкую.
- Гоблину шаману убрать кд с огненного шара, уменьшить кд грозы. Добавить заклинание свет, увеличить количество маны в трансформации.
- Дрейк не стоит своих вложенных LP. Явно требует переработки. Атака в два раза слабее чем у огненной ящерицы, и намного слабее чем у ящера. Причем анимация атаки не удобна, как впрочем и у снеппера
 
Сверху Снизу