Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Знаю что можно было спросить и в В2.0, и в АБ, но я играю в НБ поэтому пишу тут. Очень не нравится этот асфальт. Есть ли патч чтобы поменять его на ориг?
Это не помогло но всё равно спасибо! А можно ли ГГ и другим нпс с косичками вернуть модельки головы на оригинальные? Выглядят красиво но хочу снова поиграть за ГГ с треугольной косичкой)
Понял в чём проблема! В DX11! Почему-то вместе с ним тебе в комплект идут очень высококачественные текстуры, я думал что он просто добавляет красивое освещение и тому подобное, но оказалось это не так. Зачем так сделали? Могли бы оставить старые текстуры
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.