Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.303
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.493
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.292
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.048
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Новый баланс - Можно ли вернуть текстуру асфальта на старую в городе из Г2НВ?

Ватрас Трава

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
40
Реакции
10
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#1
Знаю что можно было спросить и в В2.0, и в АБ, но я играю в НБ поэтому пишу тут. Очень не нравится этот асфальт. Есть ли патч чтобы поменять его на ориг?
Безымянный.jpg
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#2
Автор
Автор
Ватрас Трава

Ватрас Трава

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
40
Реакции
10
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#3

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#4
@Ватрас Трава, мб и есть. Надо смотреть реплейсеры текстур. Я не знаток, мб кто использует - подскажет.
 
Автор
Автор
Ватрас Трава

Ватрас Трава

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
40
Реакции
10
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#6
Это не помогло но всё равно спасибо! А можно ли ГГ и другим нпс с косичками вернуть модельки головы на оригинальные? Выглядят красиво но хочу снова поиграть за ГГ с треугольной косичкой)
 

CluckOFF

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2021
Сообщения
262
Реакции
192
Баллы
69
Лучшие ответы
8
#7
Автор
Автор
Ватрас Трава

Ватрас Трава

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
40
Реакции
10
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#8
@Ватрас Трава, Вроде это.
--- Добавлено: ---

Кста, ну можешь в принципе Gothic Texture Replacer попробовать.
Большое спасибо. GTR давно стоит
--- Добавлено: ---

Понял в чём проблема! В DX11! Почему-то вместе с ним тебе в комплект идут очень высококачественные текстуры, я думал что он просто добавляет красивое освещение и тому подобное, но оказалось это не так. Зачем так сделали? Могли бы оставить старые текстуры:(
 
Последнее редактирование:

CluckOFF

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2021
Сообщения
262
Реакции
192
Баллы
69
Лучшие ответы
8
#9
@Ватрас Трава, Возможно это из-за NormalMaps (Normal Mapping) - "карты нормалей". Так же DX11 добавляет:

• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.
 
Сверху Снизу