Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 405
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 745
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.646
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.157
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Новый баланс - Мелкие проблемы анимации однорука

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.230
Реакции
435
Баллы
161
Лучшие ответы
1
#1
Добрый день, дамы и господа.

Есть три проблемы мелкие, которые хотелось бы решить.

1. Анимация на 60% у силовика однорука при атаке на ходу делает удар фермера даже когда уже стою на месте. Задержка около 0.1-0.2 сек после остановки персонажа, что бы нормально бить.
2. Стрейфы за шпажиста - ну тут просто скобочкиу можно поставить. Это очень смешная тема. Прошу заменить анимацию инвалида на нормальный стрейф здорового человека. Он ловкий парнишка с легонькой шпагой, а стрейфит как бабуля инвалид с ходунками. Ну и скобочки )))
3. Анимация удара на ходу у шпаги и силовых одноруком до 90% просто отвратная. Её бы заменить как-нибудь. Сделать быстрее или как на 90% однорука чтоль, а то грустно иметь удар но никогда его специально не использовать.
Ну и боковые удары у шпаги конечно - моё почтение))) я бы их немного усилил либо дальностью либо скоростью. Все равно их после 60% никто не использует никак кроме для перерыва анимации.

Спасибо за внимание. Критикуйте и предлагайте ~
 
Сверху Снизу