Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.020
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.462
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.373
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - Мелкие проблемы анимации однорука

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.644
Реакции
646
Баллы
201
Лучшие ответы
4
#1
Добрый день, дамы и господа.

Есть три проблемы мелкие, которые хотелось бы решить.

1. Анимация на 60% у силовика однорука при атаке на ходу делает удар фермера даже когда уже стою на месте. Задержка около 0.1-0.2 сек после остановки персонажа, что бы нормально бить.
2. Стрейфы за шпажиста - ну тут просто скобочкиу можно поставить. Это очень смешная тема. Прошу заменить анимацию инвалида на нормальный стрейф здорового человека. Он ловкий парнишка с легонькой шпагой, а стрейфит как бабуля инвалид с ходунками. Ну и скобочки )))
3. Анимация удара на ходу у шпаги и силовых одноруком до 90% просто отвратная. Её бы заменить как-нибудь. Сделать быстрее или как на 90% однорука чтоль, а то грустно иметь удар но никогда его специально не использовать.
Ну и боковые удары у шпаги конечно - моё почтение))) я бы их немного усилил либо дальностью либо скоростью. Все равно их после 60% никто не использует никак кроме для перерыва анимации.

Спасибо за внимание. Критикуйте и предлагайте ~
 
Сверху Снизу