С Днём России!
  • 1.515
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 493
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 644
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Мелкие проблемы анимации однорука

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.233
Реакции
436
Баллы
161
Лучшие ответы
1
#1
Добрый день, дамы и господа.

Есть три проблемы мелкие, которые хотелось бы решить.

1. Анимация на 60% у силовика однорука при атаке на ходу делает удар фермера даже когда уже стою на месте. Задержка около 0.1-0.2 сек после остановки персонажа, что бы нормально бить.
2. Стрейфы за шпажиста - ну тут просто скобочкиу можно поставить. Это очень смешная тема. Прошу заменить анимацию инвалида на нормальный стрейф здорового человека. Он ловкий парнишка с легонькой шпагой, а стрейфит как бабуля инвалид с ходунками. Ну и скобочки )))
3. Анимация удара на ходу у шпаги и силовых одноруком до 90% просто отвратная. Её бы заменить как-нибудь. Сделать быстрее или как на 90% однорука чтоль, а то грустно иметь удар но никогда его специально не использовать.
Ну и боковые удары у шпаги конечно - моё почтение))) я бы их немного усилил либо дальностью либо скоростью. Все равно их после 60% никто не использует никак кроме для перерыва анимации.

Спасибо за внимание. Критикуйте и предлагайте ~
 
Сверху Снизу