что вредит попыткам вырастить баттлмага...
Поднимал этот вопрос еще давно, ответ был такой, что это сделано для баланса, чтобы будучи в маг гильдии и гибридом было сложнее разогнать жир и топ резисты чем в войновской гильдии которая для этого предназначена, что это совсем не обесценило последних.
И даже в этой ситуации разработчики пошли не много на встречу и нас услышали,
1. орковский доспех и роба были отвязаны от гильдии.
2. некоторые доспехи типа доспехов Гонсалеса были не много апнуты.
3. доспехам Мальбара, воровским и прочим нейтральным добавили перековку, они теперь имеют довольно хорошие статы,
не все идеально по времени их получения и статам, но все же это гораздо лучше чем было раньше.
Единственное что выбор нейтральных доспехов остался таким же не большим, но как по мне это не та игра где должны быть тонны шмоток как на китайском рынке или в скайриме, больше половины из которых просто хлам не юзабельный. Имхо одно из крутых предложений по моду было развить дальше, новую систему крафта, где ингридиенты для новых доспехов и оружия, состоят из редких трофеев которые падают с боссов вот это было бы круто.