С Днём России!
  • 1.515
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 493
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 644
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Магия гуру. Кулак шторма из первой части готики

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
291
Реакции
98
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#1
Изучив мнения игроков, отыгравших за гуру болотного братства (и самостоятельно поиграв) я заметил что немало игроков остались разочарованы данным классом. В сравнении с магами воды или огня гуру серьёзно проигрывают и в уроне и в его опциях.
Оснвное внимание игроков заостряется на руне кулак ветра, которая тащит практически пол игры на фоне других рун.но с течением времени все равно теряет актуальность и на 4-5ых кругах гуру довольно сложно отыгрывать.
Посему я предлагаю вернуть в игру руну "кулак шторма"
Это будет усиленный вариант кулака ветра.
Такая руна канонична/лорна, к ней нет претензий с этой стороны. И она нам поможет отыграть за гуру на 4-5ых кругах.

А теперь более конкретно.

Предлагаю руну разместить на 4 круг.
Стоимость LP - 20
Стоимость формулы.4000золотых.

Состав формулы. Свиток кулак ветра. Болотная трава. Крыло мухи. Сердце болотного голема. Яйцо ползуна. Зелье защиты от удара. Старшая руна.

Урон 280х4

Затраты маны 60×4

Скалирование от интеллекта 100.

Отброс. По отбросу остановлюсь отдельно. Как я понимаю у данной функции есть некоторое значение, которое скрыто от пользователя. (далее просьба поправить меня если я не прав)
Как я понимаю далее при взаимодействии с нпц значение отброс сравнивает со значением стойкость. И если отброс выше - то нпц отбрасывается.

У кулака ветра такое значение которое позволяет отбрасывать большинство нпц и монстров. Но не орков с ящерами.
Мое предложение выставить кулаку шторма такое значение, Которое способно оторвать от земли орка/ящера.
Моё мнение что это будет та самая достойная фишка для гуру, способная задать классу новые краски в играбельность.

Любители играть за гуру, не проходите мимо и поддержите предложение! Если Конечно согласны со мной.
Ps. Было бы ещё более вкусно если бы удалось экспортировать в новый баланс для руны внешний вид кулака шторма из г1. Флешбек и ностальджи)
 
Последнее редактирование:

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.119
Реакции
2.199
Баллы
612
Лучшие ответы
109
#2
На 3 кругу нормально будет, ибо боевых рун нету на этом круге. А на 4 ядовитый укус, спел на любителя, хотят ещё раз апнуть его. На 4 кругу так же магический вихрь, раньше с Кор Голома падал, сейчас не знаю, как АОЕ зашибись. На 5 смерч, сейчас судя по всему неплохой, я свиток пробовал когда другим магом играл.
 
Автор
Автор
Zommer

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
291
Реакции
98
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#3
Все таки одноразово через свиток не прочуешь работу вихря.
Если отбегать с ним в полной мере и сравнить с другими магами, то шторм прям напрашивается.
У мага воды кулак воды и гейзер имеют урон по площади, морозят и критуют очень мощно.
К некроманта стрела тьмы от креола имеет просто шикарную площадь с временем действия, у мага огня без комментариев.
На этом фоне гуру прям проигрывает.
Да и даже если отбросить сравнительный дискус, руна кулак шторма была бы отличной веткой развития. И по канону и по лору. И сама методика игры заходит игрокам. Вот и решил высказать предложение и развитии ветра
--- Добавлено: ---

И как оказалось я не один так думаю.
Вот на ютубе есть исчерпывающий разбор-обзор гуру.
И в большинстве своём я согласен с автором.
 
Последнее редактирование:

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.769
Реакции
1.089
Баллы
202
Лучшие ответы
16
#4
По моему, 1-2 круги магии у гуру лучшие из всех магов. Дальше - да, не всё так радужно, в этом согласен и поддерживаю топикстартера.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.769
Реакции
1.089
Баллы
202
Лучшие ответы
16
#5
Изучил гуру 5-6 круги и ещё раз убеждаюсь, что топикстартер прав: магии гуру на высших кругах не хватает своей фишки, изюминки, отличия от других школ. Никаких доп.эффектов у атакующей магии (кроме землетрясения, которое имеет невысокую зону поражения), спорная руна "Ужасное зловоние". Хотя для гуру прямо-таки напрашивается руна-бафф на стойкость.
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.119
Реакции
2.199
Баллы
612
Лучшие ответы
109
#6
@Sh.k.i.d., в последнем обновлении за гуру изучал последние спелы? Смерч на 5 кругу и энергетический вихрь на 6, разве слабые и без доп фишек? Начальные руны с оглушением у гуру, в текущих обновлениях я дальше 3 круга не пробовал, поэтому и уточняю.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.769
Реакции
1.089
Баллы
202
Лучшие ответы
16
#7
У гуру всё относительно хорошо до 4 круга включительно. Руна от Кор-Галома вообще огонь, быстрый каст и отличная площадь поражения при невысокой стоимости по мане.
Смерч (5 круг) такое себе - каст медленный, анимация на любителя, никаких доп.эффектов.
Энерг.вихрь (6 круг) - быстрый каст, приятная анимация, но доп.эффектов опять же никаких.
Заклинания в одну тушку, смерч вроде бы бьёт насквозь, но я его особо не использовал, только попробовал, сразу "прыгнул" в 6 круг.
В принципе, если добавить заклинаниям дополнительные эффекты вроде оглушения или крита - получилось бы неплохо и в духе других школ. Ну, будем надеяться.
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.119
Реакции
2.199
Баллы
612
Лучшие ответы
109
#8
В предстоящем обновлении, только ядовитый укус апнули...
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.769
Реакции
1.089
Баллы
202
Лучшие ответы
16
#9
Думаю, предстоящее обновление не последнее, да и не только в духе новых подклассов и локаций (что уже само по себе отлично).
Присутствует мнение, что гуру - худший из магов, но мне, если честно, понравился отыгрыш за "просветлённого укурка". Учтут и претворят в игру наши предложения по улучшению данного класса - будет вообще замечательно.
 
Сверху Снизу