Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.543
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.228
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.403
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Магия гуру. Кулак шторма из первой части готики

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
286
Реакции
92
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#1
Изучив мнения игроков, отыгравших за гуру болотного братства (и самостоятельно поиграв) я заметил что немало игроков остались разочарованы данным классом. В сравнении с магами воды или огня гуру серьёзно проигрывают и в уроне и в его опциях.
Оснвное внимание игроков заостряется на руне кулак ветра, которая тащит практически пол игры на фоне других рун.но с течением времени все равно теряет актуальность и на 4-5ых кругах гуру довольно сложно отыгрывать.
Посему я предлагаю вернуть в игру руну "кулак шторма"
Это будет усиленный вариант кулака ветра.
Такая руна канонична/лорна, к ней нет претензий с этой стороны. И она нам поможет отыграть за гуру на 4-5ых кругах.

А теперь более конкретно.

Предлагаю руну разместить на 4 круг.
Стоимость LP - 20
Стоимость формулы.4000золотых.

Состав формулы. Свиток кулак ветра. Болотная трава. Крыло мухи. Сердце болотного голема. Яйцо ползуна. Зелье защиты от удара. Старшая руна.

Урон 280х4

Затраты маны 60×4

Скалирование от интеллекта 100.

Отброс. По отбросу остановлюсь отдельно. Как я понимаю у данной функции есть некоторое значение, которое скрыто от пользователя. (далее просьба поправить меня если я не прав)
Как я понимаю далее при взаимодействии с нпц значение отброс сравнивает со значением стойкость. И если отброс выше - то нпц отбрасывается.

У кулака ветра такое значение которое позволяет отбрасывать большинство нпц и монстров. Но не орков с ящерами.
Мое предложение выставить кулаку шторма такое значение, Которое способно оторвать от земли орка/ящера.
Моё мнение что это будет та самая достойная фишка для гуру, способная задать классу новые краски в играбельность.

Любители играть за гуру, не проходите мимо и поддержите предложение! Если Конечно согласны со мной.
Ps. Было бы ещё более вкусно если бы удалось экспортировать в новый баланс для руны внешний вид кулака шторма из г1. Флешбек и ностальджи)
 
Последнее редактирование:

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.146
Реакции
1.703
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#2
На 3 кругу нормально будет, ибо боевых рун нету на этом круге. А на 4 ядовитый укус, спел на любителя, хотят ещё раз апнуть его. На 4 кругу так же магический вихрь, раньше с Кор Голома падал, сейчас не знаю, как АОЕ зашибись. На 5 смерч, сейчас судя по всему неплохой, я свиток пробовал когда другим магом играл.
 
Автор
Автор
Zommer

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
286
Реакции
92
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#3
Все таки одноразово через свиток не прочуешь работу вихря.
Если отбегать с ним в полной мере и сравнить с другими магами, то шторм прям напрашивается.
У мага воды кулак воды и гейзер имеют урон по площади, морозят и критуют очень мощно.
К некроманта стрела тьмы от креола имеет просто шикарную площадь с временем действия, у мага огня без комментариев.
На этом фоне гуру прям проигрывает.
Да и даже если отбросить сравнительный дискус, руна кулак шторма была бы отличной веткой развития. И по канону и по лору. И сама методика игры заходит игрокам. Вот и решил высказать предложение и развитии ветра
--- Добавлено: ---

И как оказалось я не один так думаю.
Вот на ютубе есть исчерпывающий разбор-обзор гуру.
И в большинстве своём я согласен с автором.
 
Последнее редактирование:

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.373
Реакции
718
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#4
По моему, 1-2 круги магии у гуру лучшие из всех магов. Дальше - да, не всё так радужно, в этом согласен и поддерживаю топикстартера.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.373
Реакции
718
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#5
Изучил гуру 5-6 круги и ещё раз убеждаюсь, что топикстартер прав: магии гуру на высших кругах не хватает своей фишки, изюминки, отличия от других школ. Никаких доп.эффектов у атакующей магии (кроме землетрясения, которое имеет невысокую зону поражения), спорная руна "Ужасное зловоние". Хотя для гуру прямо-таки напрашивается руна-бафф на стойкость.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.146
Реакции
1.703
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#6
@Sh.k.i.d., в последнем обновлении за гуру изучал последние спелы? Смерч на 5 кругу и энергетический вихрь на 6, разве слабые и без доп фишек? Начальные руны с оглушением у гуру, в текущих обновлениях я дальше 3 круга не пробовал, поэтому и уточняю.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.373
Реакции
718
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#7
У гуру всё относительно хорошо до 4 круга включительно. Руна от Кор-Галома вообще огонь, быстрый каст и отличная площадь поражения при невысокой стоимости по мане.
Смерч (5 круг) такое себе - каст медленный, анимация на любителя, никаких доп.эффектов.
Энерг.вихрь (6 круг) - быстрый каст, приятная анимация, но доп.эффектов опять же никаких.
Заклинания в одну тушку, смерч вроде бы бьёт насквозь, но я его особо не использовал, только попробовал, сразу "прыгнул" в 6 круг.
В принципе, если добавить заклинаниям дополнительные эффекты вроде оглушения или крита - получилось бы неплохо и в духе других школ. Ну, будем надеяться.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.146
Реакции
1.703
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#8
В предстоящем обновлении, только ядовитый укус апнули...
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.373
Реакции
718
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#9
Думаю, предстоящее обновление не последнее, да и не только в духе новых подклассов и локаций (что уже само по себе отлично).
Присутствует мнение, что гуру - худший из магов, но мне, если честно, понравился отыгрыш за "просветлённого укурка". Учтут и претворят в игру наши предложения по улучшению данного класса - будет вообще замечательно.
 
Сверху Снизу