Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
насколько помню, последний квест - отвести Нороласа к пиратам. после этого прямо на площади на лотках будут ништяки валяться. а начинается всё с провизии Кроносу.
@Vorfol, там все связано с продвижением по сюжету основному. Зайдите в локацию в первый раз и марвином пролезьте в храм к Ворону - сразу весь палаточный городок будет.
Вообще не думал что в готике такое возможно, всмысле изменение мира игры с течением времени. Интересная фича, на это механике даже можно несколько новых интересных квестов задумать.
@Vorfol, там все связано с продвижением по сюжету основному. Зайдите в локацию в первый раз и марвином пролезьте в храм к Ворону - сразу весь палаточный городок будет.
ладно. но это не логично. моя версия была основана на логике, что после налаживания торговли с пиратами и появляется всё вот это вот. жаль, что не так.
PS: вообще скрипты смотреть надо, а я не умею