- Регистрация
- 1 Июн 2012
- Сообщения
- 927
- Реакции
- 305
- Баллы
- 244
- Лучшие ответы
- 0
![](/styles/trophy/trophy_0073.png)
![](/styles/trophy/trophy_0049.png)
![](/styles/trophy/trophy_0028.png)
За мага воды выучил 3-й круг уже в Ярике и... На этом игра, по сути, закончилась. С шаровой молнией и ледяной глыбой уже на 40 лвл одной левой уничтожаю старейшин, призраков, черных драконьих ящеров (!!!). Ищущие и темные мастера замораживаются издалека и расстреливаются как плюшевые мишки. За воина-двуруча на 40 лвл из ДР бежал как ошпаренный, ищущих обходил за 3 км. Только на 50-55 лвл уже как-то можно было осмелиться подумать чтобы вернуться в ДР.
Что предлагаю сделать:
1) Поменять кругами грозовую сферу (с 4-го на 3-й) и шаровую молнию (с 3-го на 4-й), с некоторым уменьшением дамага сферы. Шаровая молнию по убойности явно спел 4-го круга. Тем более огненный аналог (БоШ) исторически был на 4-м кругу.
- Также увеличить для шаровой молнии требования по касту с 20-80 маны до 25-100.
2) Что-то нужно делать с ледяной глыбой. Если заморозить противника с дальнего расстояния, на пределе видимости, он попросту не агриться на вас. Например, заморозил ищущего, кинул 3 шаровых молний, заморозка спала. И он на вас не агриться. Предлагаю с шаровой молнией сделать следующее:
- Обязательный агр мобов с любого расстояния;
- Разморозка цели если во время заморозки снова накладываем заморозку. Т.е. нужно исключить бесконечную заморозку. В этом случае повторная заморозка возможна будет только по истечении предыдущей и пропадет "закликивание" заморозкой. Т.е. мы все еще сможем держать моба в постоянной заморозке, но это потребует изрядного скила и тайминга
- Срабатывание со 2-го раза для топовых мобов: ищущие, демонические скелеты и все что выше, старейшины, драконьи ящеры, именные мобы (не боссы).
- Возможно, уменьшить время заморозки с 12 до 8-9 сек. Т.е. этого хватит на 2 каста шаровой молнией, но не на 3-4 как сейчас.
p.s. Главное, не убить заморозку совсем, ибо это - главная отличительная фишка водника. Без нее это обычный дамагер будет.
Что предлагаю сделать:
1) Поменять кругами грозовую сферу (с 4-го на 3-й) и шаровую молнию (с 3-го на 4-й), с некоторым уменьшением дамага сферы. Шаровая молнию по убойности явно спел 4-го круга. Тем более огненный аналог (БоШ) исторически был на 4-м кругу.
- Также увеличить для шаровой молнии требования по касту с 20-80 маны до 25-100.
2) Что-то нужно делать с ледяной глыбой. Если заморозить противника с дальнего расстояния, на пределе видимости, он попросту не агриться на вас. Например, заморозил ищущего, кинул 3 шаровых молний, заморозка спала. И он на вас не агриться. Предлагаю с шаровой молнией сделать следующее:
- Обязательный агр мобов с любого расстояния;
- Разморозка цели если во время заморозки снова накладываем заморозку. Т.е. нужно исключить бесконечную заморозку. В этом случае повторная заморозка возможна будет только по истечении предыдущей и пропадет "закликивание" заморозкой. Т.е. мы все еще сможем держать моба в постоянной заморозке, но это потребует изрядного скила и тайминга
- Срабатывание со 2-го раза для топовых мобов: ищущие, демонические скелеты и все что выше, старейшины, драконьи ящеры, именные мобы (не боссы).
- Возможно, уменьшить время заморозки с 12 до 8-9 сек. Т.е. этого хватит на 2 каста шаровой молнией, но не на 3-4 как сейчас.
p.s. Главное, не убить заморозку совсем, ибо это - главная отличительная фишка водника. Без нее это обычный дамагер будет.
Последнее редактирование: