Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.307
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.959
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.156
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.809
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Маг воды - имба?

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#1
За мага воды выучил 3-й круг уже в Ярике и... На этом игра, по сути, закончилась. С шаровой молнией и ледяной глыбой уже на 40 лвл одной левой уничтожаю старейшин, призраков, черных драконьих ящеров (!!!). Ищущие и темные мастера замораживаются издалека и расстреливаются как плюшевые мишки. За воина-двуруча на 40 лвл из ДР бежал как ошпаренный, ищущих обходил за 3 км. Только на 50-55 лвл уже как-то можно было осмелиться подумать чтобы вернуться в ДР.

Что предлагаю сделать:
1) Поменять кругами грозовую сферу (с 4-го на 3-й) и шаровую молнию (с 3-го на 4-й), с некоторым уменьшением дамага сферы. Шаровая молнию по убойности явно спел 4-го круга. Тем более огненный аналог (БоШ) исторически был на 4-м кругу.
- Также увеличить для шаровой молнии требования по касту с 20-80 маны до 25-100.

2) Что-то нужно делать с ледяной глыбой. Если заморозить противника с дальнего расстояния, на пределе видимости, он попросту не агриться на вас. Например, заморозил ищущего, кинул 3 шаровых молний, заморозка спала. И он на вас не агриться. Предлагаю с шаровой молнией сделать следующее:
- Обязательный агр мобов с любого расстояния;
- Разморозка цели если во время заморозки снова накладываем заморозку. Т.е. нужно исключить бесконечную заморозку. В этом случае повторная заморозка возможна будет только по истечении предыдущей и пропадет "закликивание" заморозкой. Т.е. мы все еще сможем держать моба в постоянной заморозке, но это потребует изрядного скила и тайминга
- Срабатывание со 2-го раза для топовых мобов: ищущие, демонические скелеты и все что выше, старейшины, драконьи ящеры, именные мобы (не боссы).
- Возможно, уменьшить время заморозки с 12 до 8-9 сек. Т.е. этого хватит на 2 каста шаровой молнией, но не на 3-4 как сейчас.


p.s. Главное, не убить заморозку совсем, ибо это - главная отличительная фишка водника. Без нее это обычный дамагер будет.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.831
Реакции
16.264
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#2
Про игроки говорят, что маг воды имба) У всех разные мнения, но мага воды и гуру надо будет доработать потом.
 

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
#3
Про игроки говорят, что маг воды имба) У всех разные мнения, но мага воды и гуру надо будет доработать потом.
Я бы магу воды на водные(ледяные) руны заменил бы эффект заморозки,на эффект замедления,думаю это было бы логичнее,оставил бы только эффект заморозки на ледяной глыбе и ледяной волне,либо оставить заморозку,но убрать доп.урон в ней или снизить его,потому что реально маг воды имба,если тот же ИлеСиль с данжа с которого падает топ роба на мага,даже он на макс.сложности убивается без проблем,при чем даже без руны блинка,ибо он тупо не выходит из за морозки просто,с того же гейзера,даже его ускорение бега и атаки на лоу хп не спасает от гибели)
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
814
Реакции
167
Баллы
106
Лучшие ответы
8
#4
А водный щит остался у водяного? Как он работает сейчас?
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
390
Реакции
124
Баллы
56
Лучшие ответы
8
#5
Имбы бывают в онлайн играх с ПВП. А здесь Вас никто не заставляет играть за мага воды или качать ему заморозку.

Так то получается любой маг - "имба".

Любому магу можно вкачать волков Галахада, включить ускорение, зажать чемнибудь кнопку вперёд, и пойти пить чай, изредка наблюдая за фармом экспы.

Любой маг с 6 круга может подойти к стенке и нажать свой "огненный, кровавый и т.п. дождь" после чего наблюдать за тем как тебе капает опыт. Таким образом чистятся данжи, пещеры и шахты. Просто быстро и безболезненно.

Итого чтобы маги перестали быть "имбой" нужно убрать 5-6 круг, весь контроль, и призывы. Ну и все АОЕ спеллы заодно.

Можно ещё луки и арбалеты убрать, да и вообще всё дистанционное оружие и руны.

Тогда вообще баланс станет идеальным за пару патчей.
 

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#6
Имбы бывают в онлайн играх с ПВП. А здесь Вас никто не заставляет играть за мага воды или качать ему заморозку.

Так то получается любой маг - "имба".

Любому магу можно вкачать волков Галахада, включить ускорение, зажать чемнибудь кнопку вперёд, и пойти пить чай, изредка наблюдая за фармом экспы.

Любой маг с 6 круга может подойти к стенке и нажать свой "огненный, кровавый и т.п. дождь" после чего наблюдать за тем как тебе капает опыт. Таким образом чистятся данжи, пещеры и шахты. Просто быстро и безболезненно.

Итого чтобы маги перестали быть "имбой" нужно убрать 5-6 круг, весь контроль, и призывы. Ну и все АОЕ спеллы заодно.

Можно ещё луки и арбалеты убрать, да и вообще всё дистанционное оружие и руны.

Тогда вообще баланс станет идеальным за пару патчей.
На деле просто сейчас костыли в прокачке, у каждой магической гильдии был контроль, например сон у Гуру или ледяная глыба у Магов воды, даже у магов огня была когда то огненная клетка, что там у некров, хз, и этого должно было хватать, но теперь их кастовать не обязательно, ибо происходит сбивание контроля после попадания другой магией, и враг выходит из сна или заморозки и бежит на тебя

я всегда топил за расширение геймплея, чтоб приходилось думать, и не приходилось качать ненужное гавно только потому что там +1% маг мощи
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
390
Реакции
124
Баллы
56
Лучшие ответы
8
#7
На деле просто сейчас костыли в прокачке, у каждой магической гильдии был контроль, например сон у Гуру или ледяная глыба у Магов воды, даже у магов огня была когда то огненная клетка, что там у некров, хз, и этого должно было хватать, но теперь их кастовать не обязательно, ибо происходит сбивание контроля после попадания другой магией, и враг выходит из сна или заморозки и бежит на тебя

я всегда топил за расширение геймплея, чтоб приходилось думать, и не приходилось качать ненужное гавно только потому что там +1% маг мощи
Кстати да) если уж говорить о балансе, то нужно еще и яды с контролем, и магические стрелы убирать.

Короче сбалансировать под милишные билды можно. Причем почти идеально. Но это уже будет не Готика...
 
Сверху Снизу