Я обычную жирную нежить мочил луком "святой посланник" обычными стрелами, магические иногда применял, как ты и написал, в узких коридорах.
А святыми мочил боссов-нежить, т.к. заморозка на них не действует, а урон у святых побольше.
магические не замораживают боссов, но крайне ценны в ограниченном пространстве-на луке проблема будет всего с парой лордов теней -где совсем тесно)).
топовая нежить боится в основном святого посланника, очень далеко по сюжету сей артефакт. Огненные имеют стабильный средний урон, стоят дешево по сере, можно не запариваться и работать ими постоянно-переключаясь для стана врагов на магические.
Вся игра изобилует уступами. ВЕЗДЕ ПОЛКИ, просто надо находить, лазать-даже боссов расстреливаем с верхотуры. Учитесь лазать по дольменам и багоюзать неровности, бревна с ящиками. Залезаете, делаете предельный выстрел-противник прибегает-расстрел. В НБ добавили любви ворогам к арбалету, но все равно массы лезут в ближняк. Есть навык уклонение-при стрейфе игнориться урон, если в руках лук.
Если мракорис допустим пещерный, ну свитком вызовите шустрого скелета гоблина, направьте в атаку, сами стреляете и до озера бежать, на крышу маяка забраться, на дольмен, на скалу)) спринт(вынка) и акро-обязательны. Броня только профильная ловкостная, благо она продается.