Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.479
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Новый баланс - Квиклут сундуков в склепе Инубиса

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.785
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#1
Должен ли он работать? Смысл в чем: на этих сундуках завязан спаун двух волн нежити в склепе, и если открывать сундуки квиклутом, то спаунится только одна волна + сам Инубис. Если же открывать через анимацию, то спаунятся дополнительные враги. Встает вопрос, а как по задумке разрабов игрок должен действовать? Если по задумке там должно спауниться две волны и 100500 скелетов, то надо отключать квиклут в склепе. Если же все простенько и казуальненько, то надо сделать одну волну, которая срабатывает и при квиклуте, и при открывании через анимацию.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.203
Реакции
18.809
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#2
Проверю.
 
Сверху Снизу