- Регистрация
- 11 Окт 2018
- Сообщения
- 413
- Реакции
- 83
- Баллы
- 101
- Лучшие ответы
- 0



Предлагаю увеличить кд у Галома на любой дождь огненый или кровавый до 1 мин и увелить его урон до 1.5к. Так как ну это жесть просто, каждые 10 секунд он делает ливень который отнимает 1к ХП, и чередует их между собой, и при этом всем он достает с одного края карты до другого, хотя по визуальной области не может достать. Приведу пример, он находится на завалинах его пещеры, я на другой стороне ее. Он уже даже не агро на меня, стоит регенит, но при этом всем его дождь снимает мне 1к ХП. Я понимаю, что это босс, и я пытаюсь убить его магом в актуальной главе, но блин за мили таких проблем не было никогда. Иногда он проводит комбо: вызов демона, сразу дождь, тп за спину и расстрел с пулемета с места не двигаясь. Иногда просто мансит несколько минут не стреляя и не тп. Может вызвать 3его по счету демона и сразу стража на 15к ХП. По поводу волн мобов вабще не понятно, на каких моментах он их вызывает, может вызвать, а может и нет. И при этом все никаких уведомлений как с босами ворона не появляется. (пуляешь в него магией, а тут хоп и сзади тебя уже демон бьет) И вот это все ерунда по сравнению с его дождем от которого нигде не скрыться.
P.S. Не первый год играю возвратку, начинал с самой первой сырой, но всегда были либо мили либо лучники. Но сейчас за мага это жесть. Смотрю ролики цента, у него боссы как будто маникены.
P.S. Не первый год играю возвратку, начинал с самой первой сырой, но всегда были либо мили либо лучники. Но сейчас за мага это жесть. Смотрю ролики цента, у него боссы как будто маникены.