С Днём России!
  • 1.767
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 568
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 721
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Как себя чувствуют мили маги?

Fnayer

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#1
Как себя чувствуют мили маги? Хочу попробовать поиграть мили магом с посохом, но не знаю реально ли пройти игру без магии. Какие статы для него важнее всего и куда лучше всего вступать?
 

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
200
Реакции
52
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#2
Ну на посохи и мечи для прока доп урона нужно владение, требуют они ману. Лучше наверное маги воды, на край заморозку выучить чтобы было легче. Все дары в инту по идее, потому что мощность доп урона зависит от инты и магической мощности. Щит так же поможет у магов воды
--- Добавлено: ---

Маг воды мили шаман с тотемами вот тут последнее сообщение как раз вышло про мили мага воды с тотемами
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#3
Вот сейчас играл за мага огня через магию, по глупости взял первые 2 дара в инту и медовые пироги. На 40 инты вообщем. К концу игры имел 860 инты и урон с посоха из данжа - 1900, что вроде довольно неплохо. Вообщем тут спорно что взять, либо 550 хп с даров и пирогов, либо 100 инты/урона. Хотя инта еще суммонов немножко баффает.

И маг мощь судя по этой теме такому магу не нужна
FAQ - Возвращение 2.0: АБ — Расчет дополнительного урона магических мечей и посохов

Т.е. нужно хп, инта, ну и мана чтобы робы/посохи одеть, а еще для суммонов пригодится. Выносливость можно чисто алхимией и скрижалями до 500 докачать, что более чем достаточно, т.к. посохи тратят довольно мало.

Щит кстати есть у всех магов, а не только магов воды. А вот ледяная глыба/волна действительно должны быть неплохи, хотя бесполезны против боссов. У гуру есть зловоние на 5 круге на +200 урона. У некра суммоны. У мага тьмы есть вроде прикольные заклинания контроля. Големы у всех магов довольно слабенькие, а вот волки Галлахада могут неплохо боссов погрызть, но против толпы врагов слабоваты и стоят миллион лп.

Вообщем теоретически :) для меня на первом месте некр через суммоны (хз насколько они сейчас сильные) / маг воды через ледяную волну и волков Галлахада.
 
Последнее редактирование:

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
200
Реакции
52
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#4
Вот сейчас играл за мага огня через магию, по глупости взял первые 2 дара в инту и медовые пироги. На 40 инты вообщем. К концу игры имел 860 инты и урон с посоха из данжа - 1900, что вроде довольно неплохо. Вообщем тут спорно что взять, либо 550 хп с даров и пирогов, либо 100 инты/урона. Хотя инта еще суммонов немножко баффает.
Перманент на хп и все. Сразу меньше проблем.
На счет мощи возможно ты прав, возможно не правильно отложилось видео цента
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
727
Реакции
187
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#5
У Гуру кроме зловония +200 урона, есть ещё +1 решена маны со старта, что даст возможность не качать реген, если суммонов не будешь использовать. И курение косяков даёт +3 маны в день. А на сложных боссов можно найти свитков глыбы достаточно.
 
Сверху Снизу