Вот сейчас играл за мага огня через магию, по глупости взял первые 2 дара в инту и медовые пироги. На 40 инты вообщем. К концу игры имел 860 инты и урон с посоха из данжа - 1900, что вроде довольно неплохо. Вообщем тут спорно что взять, либо 550 хп с даров и пирогов, либо 100 инты/урона. Хотя инта еще суммонов немножко баффает.
И маг мощь судя по этой теме такому магу не нужна
FAQ - Возвращение 2.0: АБ — Расчет дополнительного урона магических мечей и посохов
Т.е. нужно хп, инта, ну и мана чтобы робы/посохи одеть, а еще для суммонов пригодится. Выносливость можно чисто алхимией и скрижалями до 500 докачать, что более чем достаточно, т.к. посохи тратят довольно мало.
Щит кстати есть у всех магов, а не только магов воды. А вот ледяная глыба/волна действительно должны быть неплохи, хотя бесполезны против боссов. У гуру есть зловоние на 5 круге на +200 урона. У некра суммоны. У мага тьмы есть вроде прикольные заклинания контроля. Големы у всех магов довольно слабенькие, а вот волки Галлахада могут неплохо боссов погрызть, но против толпы врагов слабоваты и стоят миллион лп.
Вообщем теоретически
для меня на первом месте некр через суммоны (хз насколько они сейчас сильные) / маг воды через ледяную волну и волков Галлахада.