Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Мой комп меня повесит... но я видел как у людей например то же плато с точки входа видно полностью, и горы вокруг, и действительно можно увидеть оазисы, а у меня максимум что можно увидеть, это 40-50 игровых шагов
@pon4ik3456, Если вы используете DX 11, то в игре кнопку F11 и крутите World draw distance и Small object draw distance до нужного уровня прорисовки. И неплохо бы запомнить значения до изменений, чтобы вернуть всё обратно, когда в Хоринис захочется.
Если играешь без Дх11, на плато и в любых других местах можешь дальность прорисовки и отображение НПЦ выкручивать больше стандартных. Используй сочетание клавиш ctrl + "num +" для уменьшения "-". 3500 уже даст неплохо. Для плато иногда выкручиваю 12000)) чтобы монстров видеть...хотя вскоре может дозрею до нового прохождения, последнее в начале марта завершил и поставлю локатор.