Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.161
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Ювелирка, кольца ловки

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#1
Играю ловкачем, у меня ощущение, что ювелирку для ловкачей сделали неравной, давайте посмотрим пристальнее:
кольцо Ловкости: +ловкость, защита от колючего оружия
кольцо Силы: + сила, защита от оружия ближнего боя
кольцо Мага: +мана, интеллект

что-то ловкачей ущемили, предлагаю убрать эту бесполезную защиту от колющего (скелеты , у них желание разрубить ГГ, а не уколоть;D )
добавить уклонение, собственно на это и расчитал билд,
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
587
Реакции
170
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#2
Играю ловкачем, у меня ощущение, что ювелирку для ловкачей сделали неравной, давайте посмотрим пристальнее:
кольцо Ловкости: +ловкость, защита от колючего оружия
кольцо Силы: + сила, защита от оружия ближнего боя
кольцо Мага: +мана, интеллект

что-то ловкачей ущемили, предлагаю убрать эту бесполезную защиту от колющего (скелеты , у них желание разрубить ГГ, а не уколоть;D )
добавить уклонение, собственно на это и расчитал билд,
Конкретное значение было бы круче, стальная 2% золотая 4% и рудная 6% уклонения
 

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
191
Реакции
71
Баллы
43
Лучшие ответы
6
#3
вижу уклонение - ставлю класс
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
668
Реакции
167
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#4
У Ликера просил уклонение ещё когда меняли ювелирку и добавляли кольца не на статы. Сказал уклонение имба и не будет этого.
 

Sly

Sly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2016
Сообщения
88
Реакции
20
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#5
6% уклонения с кольца - это имба, вы чего
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
587
Реакции
170
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#6

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
668
Реакции
167
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#7
Если бы какой-то билд через уклонение, но с пониженным владением. Ну типа ГГ думает, как уклониться, а не как точно ударить. И условно получить 20-40% уклонения, но со всеми бонусами максимально 60% владения к концу игры.
Вынку особого смысла резать нет, будут с одноручем ходить, хп разменивать на уклонения смысла для игроков не будет не выгодно. Профильный стат режется уже у ТР и ядовика и наверное вводить тоже самое смысла нет.
Или ввести анимацию на уклонение, как будто бы ГГ ударил, но на самом деле уклонился
 

Sly

Sly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2016
Сообщения
88
Реакции
20
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#8
Вы про уклонения полную кринжатуру пишете. Мой личное мнение, что 15% уклонения - это солидная и достойная цифра.
Если взять цифры урона в рожу, т.е. что моего героя пробивают в лицо по 1400-1600, то 15% уклона вполне соизмеримо с +500 хп доспеху. Если бы было 25% шанс не получить урон, то ловкостные доспехи были бы на голову выше, если не на две, чем силовые. Просто из-за эффективного здоровья при проке
 

goticgame2129

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
169
Реакции
56
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#9
лично мне показалось, что топовая бижа на стойкость дается в игре слишком поздно, под конец, когда она уже практически не актуальна. На протяжении всей игры ты сталкиваешься с боссами и троллями с големами, которые, если ты не щитовик, постоянно тебя толкают. Было бы круто, если бы бижу на стойкость прокачанную можно было бы хотя бы в середине игры крафтить, а не в конце.
Пи. Си.
мое мнение - это мнение игрока-новичка, т.к. АБ прошел 1.5 раза. Скоро 2-ой раз пройду. Играл на обычной сложности. Поэтому, пожалуйста, не судите строго.
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#10
Ап, на ловкачей уже не смотрят как на недомерков, пояс чуть подкрутили, но огромная проблема с увелиркой так и осталась. Кольца ловкачей совсем слабые. Биржа для миликов из черной руды в сравнении для магов смотрится откровенно слабо, что в итоге остаёшься с рудной бижей.
 
Сверху Снизу