- Регистрация
- 10 Сен 2020
- Сообщения
- 81
- Реакции
- 40
- Баллы
- 29
- Лучшие ответы
- 0
Пару дней тестировал работу помощником у ремесленников (Константино, Боспер, Гарад), по моему мнению, ремесло можно сделать сильно интереснее, чем оно представлено в игре сейчас.
В первую очередь хочу сказать, что цель данного обсуждения не увеличение общего количества золота, добываемого в игре, а внесение разнообразия и предоставление игроку выбора из нескольких интересных вариантов.
Предлагаю ознакомиться с тем, как сейчас обстоят дела с разными мастерами.
Константино
Покупает зелья, травы и некоторые трофеи.
Учитывая, что к Константино идут в первую очередь игроки, качающие персонажа в магической гильдии, могу предположить, что сдают ему в основном крылья, жала, мандибулы, разные лечебные растения растения и найденные непрофильные эликсиры.
У Константино я вижу следующие проблемы:
1. Цена на эликсиры занижена, он покупает Щавеля за 1к денег, а эликсиры, в состав которых входит щавель за 750;
2. Что-то варить и сдавать ему не имеет никакого смысла, эликсиры нужны самому игроку, получается, что игрок дальше собирателя в ремесле не уходит.
Почему плохо, что игрок просто сдает траву/трофеи, ничего из них не делая? Это сказывается на атмосфере. Какой же из ГГ алхимик, если он работает обычным собирателем трав. У Константино, согласно Лестеру, таких собирателей воз и маленькая тележка, любой может прийти и продать ему травы.
Что я предлагаю:
1. Убрать возможность продавать травы, вместо этого добавить возможность продажи зелий из этих трав, ГГ должен быть алхимиком, а не собирателем трав;
2. Пусть Константино обучает ГГ уникальным эликсирам, которые он будет скупать, например:
- три эликсира временного повышения здоровья (50, 100 и 150 здоровья на 10 минут), для приготовления нужны (в зависимости от уровня эликсира): лечебное растение и золотая монета лечебная трава и жемчужина, лечебный корень и магическая руда;
- три эликсира временного повышения маны (20, 50 и 100 маны на 10 минут), для приготовления нужны (в зависимости от уровня эликсира): огненная трава и золотая монета, огненная крапива и жемчужина, огненный корень и магическая руда.
Ингредиенты могут быть и другими, я старался показать принцип - от легкодоступных и дешевых, к более дорогим.
Обучать Константино должен не сразу всем рецептам, а по достижении ГГ порога в обучении, например:
- первый рецепт учится сразу;
- второй рецепт учится на 40 навыка алхимия и 50 сданных эликсиров;
- третий рецепт учится на 80 навыка алхимия и 100 сданных эликсиров.
Таким образом игрок будет чувствовать собственный прогресс в ремесле и не сможет прокачать все сразу и слишком быстро.
3. Разбросать в мире несколько алхимических рецептов разной сложности, которые можно показать Константино, после чего, он начнет скупать и их тоже, например:
- зелье превращения в мясного жука, для приготовления нужно: мясо мясного жука, чистый спирт, серафис;
- зелье озарения (дает небольшое количество опыта), для приготовления нужно: болотная трава, чистый спирт, серафис;
- выжимка из мандибул полевого хищника (единоразово дает прибавку в 50 ХП, остальные зелья продавать Константино) для приготовления нужно: мандибулы полевого хищника, чистый спирт, лечебное растение;
- выжимка из мандибул краулера (единоразово дает прибавку в 5 маны, остальные зелья продавать Константино) для приготовления нужно: мандибулы краулера, чистый спирт, огненная трава.
- выжимка из мандитул паука (единоразово уменьшает урон от падения, небольшой бонус), для приготовления нужно: мандибулы паука, чистый спирт, трава глорха;
- выжимка из крыльев шершня (единоразово дает прибавку к скорости передвижения, также небольшой бонус), для приготовления нужно: 10 крыльев шершня, чистый спирт, серафис;
- настой на магической руде (единоразово увеличивает магическую мощь на 1%, далее продается Константино), для приготовления нужно: 10 кусков магической руды, чистый спирт, луговой горец.
Последний рецепт позволит выводить магическую руду, которой к концу игры у игрока в избытке.
Благодаря этим изменениям, играя за ученика алхимика, игрок действительно будет заниматься алхимией, а не просто приносить травки на продажу.
Боспер
Скупает шкуры животных (на 25% дороже, чем Альфред) и луки.
Я бы сказал, что у Боспера всё хорошо. Выучить изготовление лука можно только прокачав достаточно ловкости. Есть хорошая градация необходимым материалам для луков (от легкого к более сложным).
Пока что единственное, что я бы добавил Босперу, это дополнительное требование к обучению. Например, пусть он учил изготовлению Ивового лука только после того, как ГГ принес ему 10 коротких луков (и так далее). Таким образом немного улучшится ощущение прогрессии и профессионального роста ГГ, недостаточно быть просто ловким, чтобы изготовить хороший лук, практика тоже важна!
Можно также добавить еще один рецепт, включающий в себя магическую руду, чтобы ученик Боспера также мог её как-то выводить из игры.
Гарад
Прибыль я рассчитывал исходя из того, что стальные заготовки покупаются, конечно же, при выплавке их из руды, прибавляем еще +5 (Гарад скупает железную руду по 5 монет у всех).
Как видно, у Гарада всё совсем печально. Пять "одинаковых" мечей, отсутствие какой-либо прогрессии. Играть кузнецом сейчас не очень интересно.
Мои предложения по Гараду:
1. добавить в обучение линейку двуручного оружия (по силе аналогичную одноручному).
Так ГГ-силач, независимо от того, по какому пути он пошел, сможет использовать оружие, которое сам выковал. В начале игры это особенно приятно.
Это также внесет некоторое разнообразие в весьма скудный арсенал Гарада;
2. Ввести прогрессию по обучению, пусть Гарад учит ковать новое оружие только когда ГГ сдал ему какое-то количество мечей из предыдущей ветки и стал достаточно сильным, чтобы быть способным ковать такое оружие:
- Гарад обучает ковке Изысканных мечей только после того, как ГГ сдал 10 Обычных мечей и прокачал необходимый порог силы
- Гарад обучает ковке Изысканных длинных мечей только после того, как ГГ сдал 20 Изысканных мечей и прокачал необходимый порог силы
- Гарад обучает ковке Рубиновых клиноков только после того, как ГГ сдал 30 Изысканных длинных мечей и прокачал необходимый порог силы
- Гарад обучает ковке Эль Бастардо только после того, как ГГ сдал 40 Рубиновых клинков и прокачал необходимый порог силы
Аналогичные требования ввести для новой ветки двуручного оружия.
Такое изменение даст игроку ощущение прогрессии и собственного роста, потому что сейчас выучить Эль Бастрадо можно в первый же день обучения, не выковав ни одного меча.
3. Увеличить стоимость мечей, с верхним порогом у Эль Бастардо до 100.
4. Добавить в мир более сложные рецепты ковки мечей, которые Гарад также будет принимать по большей цене. Но они будут требовать:
- дополнительных охотничьих материалов и/или магическую руду;
- высокий навык ковки и силы.
Например:
- Меч варга, который требует: стальную заготовку, шкуру варга;
- Меч Бастарда, который требует: стальную заголовку, 2 куска магической руды, рог мракориса;
- Акулий меч, который требует: стальную заготовку, 3 куска руды, черную жемчужину, 2 зуба болотожора;
- Золотой меч (для богачей из верхнего квартала), который требует: стальную заготовку, слиток золота, сапфир, шкуру Мракориса;
Благодаря этому, ГГ не сможет зарабатывать горы золота одновременно и на ковке оружия и на охоте, придется выбирать. Также будет хороший способ сливать магическую руду, которой в середине/конце игры у игрока много, а делать с ней нечего.
Общие предложения по всем профессиям:
1. Пусть ремесленники обучают и покупают изделия только у добропорядочного ГГ. Так, если игрок проходит определенный порог репутации у Гильдии воров, ремесленники ссылаясь на слухи о том, что тот ворует, выгоняют его из учеников.
Это во первых поставит игрока перед выбором, как он хочет играть - через воровство или через труд, а во вторых, уменьшит общее количество добываемого золота в игре (вернее, предотвратит его значительное увеличение).
1. Ввести торговцам небольшое количество ежедневно восполняемых товаров. Например:
- у Торбена можно раз в день купить 2 смолы;
- у Бартока можно раз в день купить 3 стальных заготовки;
- у Зуриса раз в день можно купить ингредиенты для приготовления пары зелий;
Возможно, включить такую возможность только в 3 главе.
Зачем это нужно? Ресурсы в игре сейчас конечны (и это нормально), но даже в конце игры, собрав всё вокруг, иногда хочется выковать меч или сварить зелье. По деньгам выйдет не много (конечно, если прокручивать эту опцию неделями, но на КС просто так не поспишь, а на Готической это не столь важно).
2. ввести ограничение на количество принимаемых мечей/эликсиров/луков, например:
- Гарад принимает только 10 мечей в день;
- Константино принимает только 5 эликсиров в день;
- Боспер принимает только 4 лука в день.
Зачем это нужно? Чтобы игрок не смог зафорсить прогрессию. Это также послужит неким барьером в получении золота на КС.
В первую очередь хочу сказать, что цель данного обсуждения не увеличение общего количества золота, добываемого в игре, а внесение разнообразия и предоставление игроку выбора из нескольких интересных вариантов.
Предлагаю ознакомиться с тем, как сейчас обстоят дела с разными мастерами.
Константино
Покупает зелья, травы и некоторые трофеи.
Учитывая, что к Константино идут в первую очередь игроки, качающие персонажа в магической гильдии, могу предположить, что сдают ему в основном крылья, жала, мандибулы, разные лечебные растения растения и найденные непрофильные эликсиры.
У Константино я вижу следующие проблемы:
1. Цена на эликсиры занижена, он покупает Щавеля за 1к денег, а эликсиры, в состав которых входит щавель за 750;
2. Что-то варить и сдавать ему не имеет никакого смысла, эликсиры нужны самому игроку, получается, что игрок дальше собирателя в ремесле не уходит.
Почему плохо, что игрок просто сдает траву/трофеи, ничего из них не делая? Это сказывается на атмосфере. Какой же из ГГ алхимик, если он работает обычным собирателем трав. У Константино, согласно Лестеру, таких собирателей воз и маленькая тележка, любой может прийти и продать ему травы.
Что я предлагаю:
1. Убрать возможность продавать травы, вместо этого добавить возможность продажи зелий из этих трав, ГГ должен быть алхимиком, а не собирателем трав;
2. Пусть Константино обучает ГГ уникальным эликсирам, которые он будет скупать, например:
- три эликсира временного повышения здоровья (50, 100 и 150 здоровья на 10 минут), для приготовления нужны (в зависимости от уровня эликсира): лечебное растение и золотая монета лечебная трава и жемчужина, лечебный корень и магическая руда;
- три эликсира временного повышения маны (20, 50 и 100 маны на 10 минут), для приготовления нужны (в зависимости от уровня эликсира): огненная трава и золотая монета, огненная крапива и жемчужина, огненный корень и магическая руда.
Ингредиенты могут быть и другими, я старался показать принцип - от легкодоступных и дешевых, к более дорогим.
Обучать Константино должен не сразу всем рецептам, а по достижении ГГ порога в обучении, например:
- первый рецепт учится сразу;
- второй рецепт учится на 40 навыка алхимия и 50 сданных эликсиров;
- третий рецепт учится на 80 навыка алхимия и 100 сданных эликсиров.
Таким образом игрок будет чувствовать собственный прогресс в ремесле и не сможет прокачать все сразу и слишком быстро.
3. Разбросать в мире несколько алхимических рецептов разной сложности, которые можно показать Константино, после чего, он начнет скупать и их тоже, например:
- зелье превращения в мясного жука, для приготовления нужно: мясо мясного жука, чистый спирт, серафис;
- зелье озарения (дает небольшое количество опыта), для приготовления нужно: болотная трава, чистый спирт, серафис;
- выжимка из мандибул полевого хищника (единоразово дает прибавку в 50 ХП, остальные зелья продавать Константино) для приготовления нужно: мандибулы полевого хищника, чистый спирт, лечебное растение;
- выжимка из мандибул краулера (единоразово дает прибавку в 5 маны, остальные зелья продавать Константино) для приготовления нужно: мандибулы краулера, чистый спирт, огненная трава.
- выжимка из мандитул паука (единоразово уменьшает урон от падения, небольшой бонус), для приготовления нужно: мандибулы паука, чистый спирт, трава глорха;
- выжимка из крыльев шершня (единоразово дает прибавку к скорости передвижения, также небольшой бонус), для приготовления нужно: 10 крыльев шершня, чистый спирт, серафис;
- настой на магической руде (единоразово увеличивает магическую мощь на 1%, далее продается Константино), для приготовления нужно: 10 кусков магической руды, чистый спирт, луговой горец.
Последний рецепт позволит выводить магическую руду, которой к концу игры у игрока в избытке.
Благодаря этим изменениям, играя за ученика алхимика, игрок действительно будет заниматься алхимией, а не просто приносить травки на продажу.
Боспер
Скупает шкуры животных (на 25% дороже, чем Альфред) и луки.
Я бы сказал, что у Боспера всё хорошо. Выучить изготовление лука можно только прокачав достаточно ловкости. Есть хорошая градация необходимым материалам для луков (от легкого к более сложным).
Пока что единственное, что я бы добавил Босперу, это дополнительное требование к обучению. Например, пусть он учил изготовлению Ивового лука только после того, как ГГ принес ему 10 коротких луков (и так далее). Таким образом немного улучшится ощущение прогрессии и профессионального роста ГГ, недостаточно быть просто ловким, чтобы изготовить хороший лук, практика тоже важна!
Можно также добавить еще один рецепт, включающий в себя магическую руду, чтобы ученик Боспера также мог её как-то выводить из игры.
Гарад
Прибыль я рассчитывал исходя из того, что стальные заготовки покупаются, конечно же, при выплавке их из руды, прибавляем еще +5 (Гарад скупает железную руду по 5 монет у всех).
Как видно, у Гарада всё совсем печально. Пять "одинаковых" мечей, отсутствие какой-либо прогрессии. Играть кузнецом сейчас не очень интересно.
Мои предложения по Гараду:
1. добавить в обучение линейку двуручного оружия (по силе аналогичную одноручному).
Так ГГ-силач, независимо от того, по какому пути он пошел, сможет использовать оружие, которое сам выковал. В начале игры это особенно приятно.
Это также внесет некоторое разнообразие в весьма скудный арсенал Гарада;
2. Ввести прогрессию по обучению, пусть Гарад учит ковать новое оружие только когда ГГ сдал ему какое-то количество мечей из предыдущей ветки и стал достаточно сильным, чтобы быть способным ковать такое оружие:
- Гарад обучает ковке Изысканных мечей только после того, как ГГ сдал 10 Обычных мечей и прокачал необходимый порог силы
- Гарад обучает ковке Изысканных длинных мечей только после того, как ГГ сдал 20 Изысканных мечей и прокачал необходимый порог силы
- Гарад обучает ковке Рубиновых клиноков только после того, как ГГ сдал 30 Изысканных длинных мечей и прокачал необходимый порог силы
- Гарад обучает ковке Эль Бастардо только после того, как ГГ сдал 40 Рубиновых клинков и прокачал необходимый порог силы
Аналогичные требования ввести для новой ветки двуручного оружия.
Такое изменение даст игроку ощущение прогрессии и собственного роста, потому что сейчас выучить Эль Бастрадо можно в первый же день обучения, не выковав ни одного меча.
3. Увеличить стоимость мечей, с верхним порогом у Эль Бастардо до 100.
4. Добавить в мир более сложные рецепты ковки мечей, которые Гарад также будет принимать по большей цене. Но они будут требовать:
- дополнительных охотничьих материалов и/или магическую руду;
- высокий навык ковки и силы.
Например:
- Меч варга, который требует: стальную заготовку, шкуру варга;
- Меч Бастарда, который требует: стальную заголовку, 2 куска магической руды, рог мракориса;
- Акулий меч, который требует: стальную заготовку, 3 куска руды, черную жемчужину, 2 зуба болотожора;
- Золотой меч (для богачей из верхнего квартала), который требует: стальную заготовку, слиток золота, сапфир, шкуру Мракориса;
Благодаря этому, ГГ не сможет зарабатывать горы золота одновременно и на ковке оружия и на охоте, придется выбирать. Также будет хороший способ сливать магическую руду, которой в середине/конце игры у игрока много, а делать с ней нечего.
Общие предложения по всем профессиям:
1. Пусть ремесленники обучают и покупают изделия только у добропорядочного ГГ. Так, если игрок проходит определенный порог репутации у Гильдии воров, ремесленники ссылаясь на слухи о том, что тот ворует, выгоняют его из учеников.
Это во первых поставит игрока перед выбором, как он хочет играть - через воровство или через труд, а во вторых, уменьшит общее количество добываемого золота в игре (вернее, предотвратит его значительное увеличение).
1. Ввести торговцам небольшое количество ежедневно восполняемых товаров. Например:
- у Торбена можно раз в день купить 2 смолы;
- у Бартока можно раз в день купить 3 стальных заготовки;
- у Зуриса раз в день можно купить ингредиенты для приготовления пары зелий;
Возможно, включить такую возможность только в 3 главе.
Зачем это нужно? Ресурсы в игре сейчас конечны (и это нормально), но даже в конце игры, собрав всё вокруг, иногда хочется выковать меч или сварить зелье. По деньгам выйдет не много (конечно, если прокручивать эту опцию неделями, но на КС просто так не поспишь, а на Готической это не столь важно).
2. ввести ограничение на количество принимаемых мечей/эликсиров/луков, например:
- Гарад принимает только 10 мечей в день;
- Константино принимает только 5 эликсиров в день;
- Боспер принимает только 4 лука в день.
Зачем это нужно? Чтобы игрок не смог зафорсить прогрессию. Это также послужит неким барьером в получении золота на КС.
Последнее редактирование:
- 12
- 2
- Показать все