Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.447
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Интеллект, как кривой костыль

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#1
Собственно, суть, в игре очень много источников добычи интеллекта, но не все они резонны и равны друг другу логически, зелье такое же по силе как и пирог, книги, таблички мудреца, а еще этот стат на пушках, а что нет, давайте луки будут давать ловкость, а мечи и топоры силу
плюс плохо разведены в стороны посохи и маг мечи, посох как лучший катализатор должен давать больше к урону магией. Так же мне не понятны нынешние добавочные значения на маг мечах и посохах вроде "дополнительный урон магией" это лишь означает что урона магией не хватает, так ведь?
Что предлагаю, убрать нафиг дополнения на маг мечах, понерфить значения дополнительного интеллекта на маг мечах и посохах, на посохах менее заметно снизить, взамен добавить некоторым источникам удвоенный интеллект, те же зелья разума, их только 15 можно сделать, и всё, больше богомолы не спавнятся даже и их больше нигде и нет, табличкам мудрости добавить бонус, стойками каменным на выходе из портала добавить текст и чтоб была возможность их читать, можно больше лора туда прописать кстати, на плато таких стоек добавить с 10ток. Сделать еще один источник зелья интеллекта, рецепт из слюны ползуна, лугового горца и магического корня*3 например, честно хз куда запихнуть такой рецепт, по идее можно оставить в старом болотном лагере и только тогда ГГ может узнать каким образом добывалась слюна ползуна, или в лут к КорГалому или после прохождения Масиафа дают рецепт.
Так же можно увеличить интеллект за прочтение дорогих книг, вроде Древней астрономии за 5к, до 2 инты

Может ещё что дополню
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
668
Реакции
169
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#2
Сейчас за бустом урона я иду убивать Хошкара и лутаю с него маг меч, а вы предлагаете мне купить хлеба
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#3
Сейчас за бустом урона я иду убивать Хошкара и лутаю с него маг меч, а вы предлагаете мне купить хлеба
Нет, не предлагаю, это сейчас игра предлагает равносильные усилия по добыче инты, что таблички, что пироги, что зелье разума
а тем более покупать какую нибудь книгу за 5к ради 1 к инте такое себе

Ну так давай тогда добавим силу на мечи и топоры, и пойдём по боссам добывать себе оружие покруче чтоб силы было больше

Так то каталитичность посохов и мечей должна выражаться в снижением затрат маны на спеллы если уж на то пошло

взамен меча хошкара можно рашнуть посох когтя белиара, а маг мечам не хватает в пару магических баклеров что ли или фетишей
 

WastedMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
166
Реакции
35
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#4
Я думаю, что инта должна быть мэйн статом, как сила и ловкость. Кроме базовой прокачки, наравне с силой и ловкой, дополнительными источниками считать те же банки и еду. Плюс к ним бонусы к инте от бижи, поясов и головных уборов. Убрать бонусы к инте с оружия и нанрудников, вместо этого ввести требования к инте для ношения посохов и маг мечей. Так же, добавить бонус к мане от инты. К примеру, 1 маны за 1 инты. Вместо бонусов инты на посохи и маг мечи повесить бонус к маг мощи. Добавить офхэнды с маг мощью, но в совокупности, учитывая что маг меч, таки, должен иметь норм физ урон и профильный доп маг урон, по совокупность, связке меч+оф, если это щит, совокупно давать бонус меньше, чем посох при равной ценности наборов. Ибо нефиг, ты либо маг, либо воин, либо гибрид, так и комбинируй. Посохам вообще урезать физ урон. Скалирование всей рунной магии сделать от маг мощи, а не как сейчас, сила саммонов зависит от инты. На свитки маг мощь влиять не должна вообще никак, но и ману свитки потреблять не должны. Ну и далее по списку.
Ну я так считаю, может и не прав.
 

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
733
Реакции
134
Баллы
115
Лучшие ответы
1
#5
Ребят, а может вернуть +3 к силе и ловкости, а то только и улучшают магические гильдии. При повышении маны на 5 очков обучения дают 10 маны, а силы и ловки - 5. И все равно магические гильдии выигрывают тут)
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#6
Ребят, а может вернуть +3 к силе и ловкости, а то только и улучшают магические гильдии. При повышении маны на 5 очков обучения дают 10 маны, а силы и ловки - 5. И все равно магические гильдии выигрывают тут)
это общая концепция скалирования, сейчас мана к силе и ловкости 2 к 1, по зельям такая же штука, и с пирогами тоже, пирог на ману даёт 2, а силы и ловки 1, перамнент даёт 4 к мане но 2 к силе или ловке, и во всём так, и это хорошо когда общая концепция работает везде

Я думаю, что инта должна быть мэйн статом, как сила и ловкость. Кроме базовой прокачки, наравне с силой и ловкой, дополнительными источниками считать те же банки и еду. Плюс к ним бонусы к инте от бижи, поясов и головных уборов. Убрать бонусы к инте с оружия и нанрудников, вместо этого ввести требования к инте для ношения посохов и маг мечей. Так же, добавить бонус к мане от инты. К примеру, 1 маны за 1 инты. Вместо бонусов инты на посохи и маг мечи повесить бонус к маг мощи. Добавить офхэнды с маг мощью, но в совокупности, учитывая что маг меч, таки, должен иметь норм физ урон и профильный доп маг урон, по совокупность, связке меч+оф, если это щит, совокупно давать бонус меньше, чем посох при равной ценности наборов. Ибо нефиг, ты либо маг, либо воин, либо гибрид, так и комбинируй. Посохам вообще урезать физ урон. Скалирование всей рунной магии сделать от маг мощи, а не как сейчас, сила саммонов зависит от инты. На свитки маг мощь влиять не должна вообще никак, но и ману свитки потреблять не должны. Ну и далее по списку.
Ну я так считаю, может и не прав.
Дело в том что если так сделать ЛП на поднятие ХП не останется, то есть маг допустим будет балансировать между маной и интой, на ХП не останется ничего, а боссы начиная с середины игры начинают огрызаться скриптовыми АоЕшками типа огнедождя где минимум бы иметь 2кХП
Если поменять так как говорите в нынешних реалиях Маг просто будет дохнуть либо не будет урона вовсе
 
Последнее редактирование:

WastedMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
166
Реакции
35
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#7
это общая концепция скалирования, сейчас мана к силе и ловкости 2 к 1, по зельям такая же штука, и с пирогами тоже, пирог на ману даёт 2, а силы и ловки 1, перамнент даёт 4 к мане но 2 к силе или ловке, и во всём так, и это хорошо когда общая концепция работает везде


Дело в том что если так сделать ЛП на поднятие ХП не останется, то есть маг допустим будет балансировать между маной и интой, на ХП не останется ничего, а боссы начиная с середины игры начинают огрызаться скриптовыми АоЕшками типа огнедождя где минимум бы иметь 2кХП
Если поменять так как говорите в нынешних реалиях Маг просто будет дохнуть либо не будет урона вовсе
Ну вот смотри. Мы привязываем мп к инте по тому же курсу, как при увеличении мп за лп. Но, только для "родной" инты. Пример. У тебя вначале 300 инты собственных, + 100 инты со шмота. 400 общей инты дают бонус к маг мощи, а 300 из них, те, что в голове, дают 600 мп бонуса. И часть мп ты берёшь за лп. Так не пойдёт? Аналогично можно сделать с хп и силой. Логично, что у силовика хп должно быть больше, чем у мага. Правда как словкочами быть тогда, не знаю.
 
Сверху Снизу