Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 347
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 451
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.286
  • 32
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Новый баланс - Интеллект или не интеллект

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
880
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#1
Играл за мага (гуру) сложное начало, потел-терпел выучил помимо кулака ветра, каменный взрыв ибо он лучше, хотя местами кулак профитнее (когда абузишь мобов, а так же в зависимости от резистов), но вопрос в другом. Что будет уже в лейт гейме, в принципе, мобы с горем пополам будут отлетать, тяжелые скелеты боль, но ровно так же побеждаются, хотя и геморр, но вот вопрос, представим абстрактную ситуацию, где на спарринге сошлись два мага гуру, где один будет иметь условные 200 инты и 2 круг магии, а у другого 850 инты и 6 круг магии, в качестве оружия, допустим, руна кулак ветра.
Что мы, в таком случае, увидим? Заметим ли и ощутим разницу в "скиле"? Да, урон второго будет выше, формула расчета урона позволит ее вывести и показать, но если рассуждать, то второй, чтобы достичь своего уровня "подготовки", пользовался магией дольше и гораздо опытней в ее обращении (рассуждения, мысли в текст). Взять реальный пример, ребенку выучить стихотворение, чем дольше повторять, тем лучше запомнить и потом будет рассказывать по памяти без запинок или выполняя на работе задачи, повторяя их, будешь выполнять их быстрее, тратя меньше времени, что в конечном итоге приведет к увеличению КПД (скорости, точности, эффективности выполнения задачи). Если перенести это на пример спарринга 2х магов на арене, тогда второй имея более высокие навыки (интеллект 850 и 6 круг магии) будет произносить заклинание быстрее и эффективней), где быстрее - это скорость чтения заклинания (если накапливает заряды то быстрее, если просто спел, то кастовать быстрее или же чаще, меньше времени на задержку между последующими кастами), а эффективней - скорость полета заклинания.
Например интеллект:
- каждые 50 ед будет уменьшать стоимость каста на 1 ману;
- каждые 100 ед дают +1.5 % скорости полета и чтения заклинания
круги магии 1, 2, 3, 4, 5, 6 соответственно по 1, 2, 3, 4, 5, 6% скорости полета и чтения заклинания.

Подобный подход позволит наглядно изменить геймплей от стадии новичка до стадии лейт гейма, это будет чувствоваться уже не только в уроне.
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.461
Реакции
2.331
Баллы
401
Лучшие ответы
370
#2
Примерно похожая система реализована в серии TES.
В готике в реальной ситуации маг 6-го круга не будет пользоваться спеллами 1-2 круга, у него маны достаточно чтобы спокойно кидать спеллы 4-6 кругов.
Твоё предложение выглядит довольно привлекательно, но как это увязать с общим балансом игры, маги в эндшпиле и так косят мобов пачками.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
311
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#3
Играл за мага (гуру) сложное начало, потел-терпел выучил помимо кулака ветра, каменный взрыв ибо он лучше, хотя местами кулак профитнее (когда абузишь мобов, а так же в зависимости от резистов), но вопрос в другом. Что будет уже в лейт гейме, в принципе, мобы с горем пополам будут отлетать, тяжелые скелеты боль, но ровно так же побеждаются, хотя и геморр, но вот вопрос, представим абстрактную ситуацию, где на спарринге сошлись два мага гуру, где один будет иметь условные 200 инты и 2 круг магии, а у другого 850 инты и 6 круг магии, в качестве оружия, допустим, руна кулак ветра.
Что мы, в таком случае, увидим? Заметим ли и ощутим разницу в "скиле"? Да, урон второго будет выше, формула расчета урона позволит ее вывести и показать, но если рассуждать, то второй, чтобы достичь своего уровня "подготовки", пользовался магией дольше и гораздо опытней в ее обращении (рассуждения, мысли в текст). Взять реальный пример, ребенку выучить стихотворение, чем дольше повторять, тем лучше запомнить и потом будет рассказывать по памяти без запинок или выполняя на работе задачи, повторяя их, будешь выполнять их быстрее, тратя меньше времени, что в конечном итоге приведет к увеличению КПД (скорости, точности, эффективности выполнения задачи). Если перенести это на пример спарринга 2х магов на арене, тогда второй имея более высокие навыки (интеллект 850 и 6 круг магии) будет произносить заклинание быстрее и эффективней), где быстрее - это скорость чтения заклинания (если накапливает заряды то быстрее, если просто спел, то кастовать быстрее или же чаще, меньше времени на задержку между последующими кастами), а эффективней - скорость полета заклинания.
Например интеллект:
- каждые 50 ед будет уменьшать стоимость каста на 1 ману;
- каждые 100 ед дают +1.5 % скорости полета и чтения заклинания
круги магии 1, 2, 3, 4, 5, 6 соответственно по 1, 2, 3, 4, 5, 6% скорости полета и чтения заклинания.

Подобный подход позволит наглядно изменить геймплей от стадии новичка до стадии лейт гейма, это будет чувствоваться уже не только в уроне.
На счёт самих плюшек за каждые 50 инты вроде звучит неплохо, а то заряжать кулак ветра, да и любой 4й шаговый спел то-же, порой надоедает. Да и сами моменты с тем когда на "лоу" инте и малом % шансе отброса за каждый заряд - очень критично при битве с жирными противниками.
Но по факту - гуру, это просто имба-кастер: с бонусным манарегеном с момента вступления в ГИ, и возможностью получить "Кулак ветра" - с которым ты чистишь всё что доступно во 2й главе (ввиду того что % на отброс растет с количеством инты), включая и Храм спящего. Единственное что долго и нудно заряжать кулак каждый раз это практически пытка - но сама возможность зачистить ХС, хотя можно и Хошкара скинуть в лаву кулаком, - LP конечно но весь лут с него забрать можно. И отправиться чистить ДТ. А учить каменный взрыв за гуру..... ну опять таки хозяин-барин каждый играет как ему удобно. Но "КВ" позволяет, за счет времени полёта заклинания, запустить спел в противника с макс ренжа, стрейфанутся на 2 шага вбок, противник получит урон и не заагриться ( что конечно надо бы фиксануть ).
Такого удовольствия себе не может позволить ни 1 другой кастер во 2й главе, ну может маг воды с его шаровой молнией(который бьет солотаргет - в то время как "КВ" это фактически фронтальный клив) и то надо трайхардить.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
880
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#4
Up темы.
Думаю, что геймплей с характеристикой интеллект должен быть уникальным.
Подобный подход внесет визуальные различия, между магами новичками и архимагами, то есть с невыском параметром интеллекта (до 300) и высоким свыше 500
 
Сверху Снизу