Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.373
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.879
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.556
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.300
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый баланс - Интеллект или не интеллект

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
875
Реакции
397
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#1
Играл за мага (гуру) сложное начало, потел-терпел выучил помимо кулака ветра, каменный взрыв ибо он лучше, хотя местами кулак профитнее (когда абузишь мобов, а так же в зависимости от резистов), но вопрос в другом. Что будет уже в лейт гейме, в принципе, мобы с горем пополам будут отлетать, тяжелые скелеты боль, но ровно так же побеждаются, хотя и геморр, но вот вопрос, представим абстрактную ситуацию, где на спарринге сошлись два мага гуру, где один будет иметь условные 200 инты и 2 круг магии, а у другого 850 инты и 6 круг магии, в качестве оружия, допустим, руна кулак ветра.
Что мы, в таком случае, увидим? Заметим ли и ощутим разницу в "скиле"? Да, урон второго будет выше, формула расчета урона позволит ее вывести и показать, но если рассуждать, то второй, чтобы достичь своего уровня "подготовки", пользовался магией дольше и гораздо опытней в ее обращении (рассуждения, мысли в текст). Взять реальный пример, ребенку выучить стихотворение, чем дольше повторять, тем лучше запомнить и потом будет рассказывать по памяти без запинок или выполняя на работе задачи, повторяя их, будешь выполнять их быстрее, тратя меньше времени, что в конечном итоге приведет к увеличению КПД (скорости, точности, эффективности выполнения задачи). Если перенести это на пример спарринга 2х магов на арене, тогда второй имея более высокие навыки (интеллект 850 и 6 круг магии) будет произносить заклинание быстрее и эффективней), где быстрее - это скорость чтения заклинания (если накапливает заряды то быстрее, если просто спел, то кастовать быстрее или же чаще, меньше времени на задержку между последующими кастами), а эффективней - скорость полета заклинания.
Например интеллект:
- каждые 50 ед будет уменьшать стоимость каста на 1 ману;
- каждые 100 ед дают +1.5 % скорости полета и чтения заклинания
круги магии 1, 2, 3, 4, 5, 6 соответственно по 1, 2, 3, 4, 5, 6% скорости полета и чтения заклинания.

Подобный подход позволит наглядно изменить геймплей от стадии новичка до стадии лейт гейма, это будет чувствоваться уже не только в уроне.
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.845
Реакции
1.906
Баллы
300
Лучшие ответы
213
#2
Примерно похожая система реализована в серии TES.
В готике в реальной ситуации маг 6-го круга не будет пользоваться спеллами 1-2 круга, у него маны достаточно чтобы спокойно кидать спеллы 4-6 кругов.
Твоё предложение выглядит довольно привлекательно, но как это увязать с общим балансом игры, маги в эндшпиле и так косят мобов пачками.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#3
Играл за мага (гуру) сложное начало, потел-терпел выучил помимо кулака ветра, каменный взрыв ибо он лучше, хотя местами кулак профитнее (когда абузишь мобов, а так же в зависимости от резистов), но вопрос в другом. Что будет уже в лейт гейме, в принципе, мобы с горем пополам будут отлетать, тяжелые скелеты боль, но ровно так же побеждаются, хотя и геморр, но вот вопрос, представим абстрактную ситуацию, где на спарринге сошлись два мага гуру, где один будет иметь условные 200 инты и 2 круг магии, а у другого 850 инты и 6 круг магии, в качестве оружия, допустим, руна кулак ветра.
Что мы, в таком случае, увидим? Заметим ли и ощутим разницу в "скиле"? Да, урон второго будет выше, формула расчета урона позволит ее вывести и показать, но если рассуждать, то второй, чтобы достичь своего уровня "подготовки", пользовался магией дольше и гораздо опытней в ее обращении (рассуждения, мысли в текст). Взять реальный пример, ребенку выучить стихотворение, чем дольше повторять, тем лучше запомнить и потом будет рассказывать по памяти без запинок или выполняя на работе задачи, повторяя их, будешь выполнять их быстрее, тратя меньше времени, что в конечном итоге приведет к увеличению КПД (скорости, точности, эффективности выполнения задачи). Если перенести это на пример спарринга 2х магов на арене, тогда второй имея более высокие навыки (интеллект 850 и 6 круг магии) будет произносить заклинание быстрее и эффективней), где быстрее - это скорость чтения заклинания (если накапливает заряды то быстрее, если просто спел, то кастовать быстрее или же чаще, меньше времени на задержку между последующими кастами), а эффективней - скорость полета заклинания.
Например интеллект:
- каждые 50 ед будет уменьшать стоимость каста на 1 ману;
- каждые 100 ед дают +1.5 % скорости полета и чтения заклинания
круги магии 1, 2, 3, 4, 5, 6 соответственно по 1, 2, 3, 4, 5, 6% скорости полета и чтения заклинания.

Подобный подход позволит наглядно изменить геймплей от стадии новичка до стадии лейт гейма, это будет чувствоваться уже не только в уроне.
На счёт самих плюшек за каждые 50 инты вроде звучит неплохо, а то заряжать кулак ветра, да и любой 4й шаговый спел то-же, порой надоедает. Да и сами моменты с тем когда на "лоу" инте и малом % шансе отброса за каждый заряд - очень критично при битве с жирными противниками.
Но по факту - гуру, это просто имба-кастер: с бонусным манарегеном с момента вступления в ГИ, и возможностью получить "Кулак ветра" - с которым ты чистишь всё что доступно во 2й главе (ввиду того что % на отброс растет с количеством инты), включая и Храм спящего. Единственное что долго и нудно заряжать кулак каждый раз это практически пытка - но сама возможность зачистить ХС, хотя можно и Хошкара скинуть в лаву кулаком, - LP конечно но весь лут с него забрать можно. И отправиться чистить ДТ. А учить каменный взрыв за гуру..... ну опять таки хозяин-барин каждый играет как ему удобно. Но "КВ" позволяет, за счет времени полёта заклинания, запустить спел в противника с макс ренжа, стрейфанутся на 2 шага вбок, противник получит урон и не заагриться ( что конечно надо бы фиксануть ).
Такого удовольствия себе не может позволить ни 1 другой кастер во 2й главе, ну может маг воды с его шаровой молнией(который бьет солотаргет - в то время как "КВ" это фактически фронтальный клив) и то надо трайхардить.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
875
Реакции
397
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#4
Up темы.
Думаю, что геймплей с характеристикой интеллект должен быть уникальным.
Подобный подход внесет визуальные различия, между магами новичками и архимагами, то есть с невыском параметром интеллекта (до 300) и высоким свыше 500
 
Сверху Снизу