Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.475
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.762
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.084
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.661
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Интеллект или не интеллект

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#1
Играл за мага (гуру) сложное начало, потел-терпел выучил помимо кулака ветра, каменный взрыв ибо он лучше, хотя местами кулак профитнее (когда абузишь мобов, а так же в зависимости от резистов), но вопрос в другом. Что будет уже в лейт гейме, в принципе, мобы с горем пополам будут отлетать, тяжелые скелеты боль, но ровно так же побеждаются, хотя и геморр, но вот вопрос, представим абстрактную ситуацию, где на спарринге сошлись два мага гуру, где один будет иметь условные 200 инты и 2 круг магии, а у другого 850 инты и 6 круг магии, в качестве оружия, допустим, руна кулак ветра.
Что мы, в таком случае, увидим? Заметим ли и ощутим разницу в "скиле"? Да, урон второго будет выше, формула расчета урона позволит ее вывести и показать, но если рассуждать, то второй, чтобы достичь своего уровня "подготовки", пользовался магией дольше и гораздо опытней в ее обращении (рассуждения, мысли в текст). Взять реальный пример, ребенку выучить стихотворение, чем дольше повторять, тем лучше запомнить и потом будет рассказывать по памяти без запинок или выполняя на работе задачи, повторяя их, будешь выполнять их быстрее, тратя меньше времени, что в конечном итоге приведет к увеличению КПД (скорости, точности, эффективности выполнения задачи). Если перенести это на пример спарринга 2х магов на арене, тогда второй имея более высокие навыки (интеллект 850 и 6 круг магии) будет произносить заклинание быстрее и эффективней), где быстрее - это скорость чтения заклинания (если накапливает заряды то быстрее, если просто спел, то кастовать быстрее или же чаще, меньше времени на задержку между последующими кастами), а эффективней - скорость полета заклинания.
Например интеллект:
- каждые 50 ед будет уменьшать стоимость каста на 1 ману;
- каждые 100 ед дают +1.5 % скорости полета и чтения заклинания
круги магии 1, 2, 3, 4, 5, 6 соответственно по 1, 2, 3, 4, 5, 6% скорости полета и чтения заклинания.

Подобный подход позволит наглядно изменить геймплей от стадии новичка до стадии лейт гейма, это будет чувствоваться уже не только в уроне.
 

Beleriand

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
2.973
Реакции
1.215
Баллы
227
Лучшие ответы
112
#2
Примерно похожая система реализована в серии TES.
В готике в реальной ситуации маг 6-го круга не будет пользоваться спеллами 1-2 круга, у него маны достаточно чтобы спокойно кидать спеллы 4-6 кругов.
Твоё предложение выглядит довольно привлекательно, но как это увязать с общим балансом игры, маги в эндшпиле и так косят мобов пачками.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.231
Реакции
276
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#3
Играл за мага (гуру) сложное начало, потел-терпел выучил помимо кулака ветра, каменный взрыв ибо он лучше, хотя местами кулак профитнее (когда абузишь мобов, а так же в зависимости от резистов), но вопрос в другом. Что будет уже в лейт гейме, в принципе, мобы с горем пополам будут отлетать, тяжелые скелеты боль, но ровно так же побеждаются, хотя и геморр, но вот вопрос, представим абстрактную ситуацию, где на спарринге сошлись два мага гуру, где один будет иметь условные 200 инты и 2 круг магии, а у другого 850 инты и 6 круг магии, в качестве оружия, допустим, руна кулак ветра.
Что мы, в таком случае, увидим? Заметим ли и ощутим разницу в "скиле"? Да, урон второго будет выше, формула расчета урона позволит ее вывести и показать, но если рассуждать, то второй, чтобы достичь своего уровня "подготовки", пользовался магией дольше и гораздо опытней в ее обращении (рассуждения, мысли в текст). Взять реальный пример, ребенку выучить стихотворение, чем дольше повторять, тем лучше запомнить и потом будет рассказывать по памяти без запинок или выполняя на работе задачи, повторяя их, будешь выполнять их быстрее, тратя меньше времени, что в конечном итоге приведет к увеличению КПД (скорости, точности, эффективности выполнения задачи). Если перенести это на пример спарринга 2х магов на арене, тогда второй имея более высокие навыки (интеллект 850 и 6 круг магии) будет произносить заклинание быстрее и эффективней), где быстрее - это скорость чтения заклинания (если накапливает заряды то быстрее, если просто спел, то кастовать быстрее или же чаще, меньше времени на задержку между последующими кастами), а эффективней - скорость полета заклинания.
Например интеллект:
- каждые 50 ед будет уменьшать стоимость каста на 1 ману;
- каждые 100 ед дают +1.5 % скорости полета и чтения заклинания
круги магии 1, 2, 3, 4, 5, 6 соответственно по 1, 2, 3, 4, 5, 6% скорости полета и чтения заклинания.

Подобный подход позволит наглядно изменить геймплей от стадии новичка до стадии лейт гейма, это будет чувствоваться уже не только в уроне.
На счёт самих плюшек за каждые 50 инты вроде звучит неплохо, а то заряжать кулак ветра, да и любой 4й шаговый спел то-же, порой надоедает. Да и сами моменты с тем когда на "лоу" инте и малом % шансе отброса за каждый заряд - очень критично при битве с жирными противниками.
Но по факту - гуру, это просто имба-кастер: с бонусным манарегеном с момента вступления в ГИ, и возможностью получить "Кулак ветра" - с которым ты чистишь всё что доступно во 2й главе (ввиду того что % на отброс растет с количеством инты), включая и Храм спящего. Единственное что долго и нудно заряжать кулак каждый раз это практически пытка - но сама возможность зачистить ХС, хотя можно и Хошкара скинуть в лаву кулаком, - LP конечно но весь лут с него забрать можно. И отправиться чистить ДТ. А учить каменный взрыв за гуру..... ну опять таки хозяин-барин каждый играет как ему удобно. Но "КВ" позволяет, за счет времени полёта заклинания, запустить спел в противника с макс ренжа, стрейфанутся на 2 шага вбок, противник получит урон и не заагриться ( что конечно надо бы фиксануть ).
Такого удовольствия себе не может позволить ни 1 другой кастер во 2й главе, ну может маг воды с его шаровой молнией(который бьет солотаргет - в то время как "КВ" это фактически фронтальный клив) и то надо трайхардить.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#4
Up темы.
Думаю, что геймплей с характеристикой интеллект должен быть уникальным.
Подобный подход внесет визуальные различия, между магами новичками и архимагами, то есть с невыском параметром интеллекта (до 300) и высоким свыше 500
 
Сверху Снизу