Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 70
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 163
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.502
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.017
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе Новый баланс - Игра за некроманта

Dobi-Vanish

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
39
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#1
Решил впервые попробовать за некроманта и возникло несколько вопросов
1. Как отагривать суммонов? А то у них включается режим берсерка после вжатия G и не знаю как успокоить, shift+G их изгоняет.
2. Какой профит от магической мощи и интеллекта для некроманта-суммонера? Если есть возможность хотя бы приблизительно в цифрах и до какого значения её имеет смысл качать.
3. Как добыть 5 эктоплазм во второй главе? Потому что в Проход без руны точно соваться не стоит, но как её получить - непонятно
4. Как рассчитывается расход маны для суммонов? Потому что как я заметил, вне боя они жрут маны раза в 2, а то и в 3 меньше, я её спокойно отрегениваю. Но как только они в агре- сразу начинаю уходить в минус. Может кто-нибудь дать цифры?
5. Имеет ли смысл некроманту ходить в робе мага? Например у магов огня, как я понял, возрастает урон прилично так при ношении робы магической. Как это работает с некромантом и работает? Ведь нигде об этом не написано/не сказано, в описании самих роб тоже ничего нет.
 
Последнее редактирование:

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
32
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#2
Скажу только что знаю.
1. отагр это шифт + R
3. Видимо через покупку свитков на уничтожение нежити.
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
434
Реакции
121
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#3
2. Интеллект крайне важен для суммонов, так как он увеличивает их НР и атаку и не дает отваливаться на боссах. Маг мощь вроде не важна
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
460
Реакции
157
Баллы
74
Лучшие ответы
10
#4
1. G - атака на выбранную цель. Shift + R смена режима (активный или пассивный) в пассивном призыв не будет атаковать никого.

2. Невозможно пройти всю игру чистым суммонером даже на готической сложности с 50% резистами, силой и НР врагов.

Можно конечно упороться и выучить огненных големов (по квесту хранителей) но это не даст прям 100% гарантии, и все равно местами будет ну очень сложно. Да и появятся они довольно поздно.

Соответственно нужен буст рун, а это маг. мощ.

3. Многие играют и без этой руны, либо учят за lp, но вообще можно купить 2е эктоплазмы у алхимиков в Хоринисе. Далее обыкновенно народ выбивает остатки из огненных мракорисов в Яркендаре. Но если защита противников установлена на 100% проще выбить с призраков еще в Хоринисе:

1ый это призрак в пещере у кладбища возле таверны Орлана (он часто застревает в ограде кладбища).

2ым я убивал призрака из пещеры по пути от черного тролля к кругу солнца тут нужна или прокаченная выносливость или зелье ускорения.

3ий - призрак на кладбище по пути через лес (дорога направо от маяка). Методика та же что и со вторым.

4. Вкладка Реген маны

5. Вы задаёте очень интересные вопросы)

Во первых как уже говорилось выше, без рун будет тяжко.

Во вторых роба лучший доспех для призывателя хотя бы потому что у неё наивысшая магическая защита, и именно этот урон Вы будете получать (в основном от вражеских магов с рунами 5 и 6го кругов).

Хотя конечно можно упороться и попробовать билд через магический меч и щит... Но хватит ли lp я не скажу. Однако же роба в любом случае пригодится.

P.S. В прокачке некроманта есть важный момент: 1200 Маны ему нужно чтобы получить 6 круг в начале 4ой главы, взять лучшую робу и посохи или мечи.

Но! Некроманта куда выгоднее качать через Сакта Номен с регеном ХР и эти самые ХР чем через ману.

ХР Реген при прокачке будет выше чем реген маны, так 1200 МР призыв из Хубаксиса и армии тьмы слизывал довольно быстро, к 3000 ХР не кончались почти никогда.

Кроме того мана не регенится во многих случаях, когда ХР продолжают восстанавливаются.

Например можно побегать днем на Плато Древних или в местах где холод блочит реген маны не имея никаких резистов.

Кроме того эликсиры ХР дают этих самых ХР намного больше чем эликсиры маны.

То есть если есть 10 lp за уровень "билд" примерно такой: мана качается за lp до 1200 (с учётом буста рудной бижутерией), пироги учатся на интеллект (остатки можно будет потратить на пироги повышающие ХР), дары берутся на интеллект, элексиры на ХР.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу