Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.565
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.263
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.408
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.147
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый Баланс - Город орков/шахта

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#1
Без ДХ11 нет возможности в этих локациях влиять на прорисовку объектов и НПЦ, не знаю отчего, но когда их посещаю, прорисовка настолько изменяется, что орки буквально перед тобой возникают, словно стоит 1500 или 2000 максимум, это ощущение словно ёжик в тумане, прозаично ибо играю за стража братства.
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
170
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#2
В настройках ищи пункт дальность проросовки или как то так, выбирается в процентах от 20% до 300%. Это в том меню, где динамические эффекты по типу да/нет и ползунки детализации графики
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#3
@Brock, эта настройка не работает на НПЦ и объекты
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
170
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#4
Вроде в шахтах работает. Смотри я перед любой шахтой ставлю спавн НПЦ 3500, потом в шахте 60-80% в тех настройках и этого хватает, чтобы Хошкара видеть через всю арену.

Кстати, ты не скажешь есть ли у тебя артефакты в первой половине ХС. А то у меня ощущение, что я в Халф-лайф 1 играю - всё желтое и зелёное и полосатое.
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#5
Все локации, в которых не работает left ctrl и +, дикая боль
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
170
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#6
Да нет же. Ты сделай как я говорю и всё будет окей. Это ж ввели когда-то, а до этого шахты были обычными локациями и после введения тоже помучился, а потом выработал алгоритм и играю.
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#7
У меня стоит в настройках 200% прорисовка, но в шахтах это не работает или сбрасывается. У тебя dx11 стоит, то таких проблем ты не заметишь.
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
170
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#8
Не. Дх11 не ставил, я именно про дх7. Ещё раз предложу сделать так:
1. Перед например тп в город покров поставить спавн нпц через num+ 3500.
2. Дальность прорисовки вручную в меню 120%
3. Сделать тп в город орков.
4. Проверить 120% в меню.
5. Тебе понравится:)

П.с. ещё бывает, что уже загрузил игру, а спавн был 1500, а ты ставишь 3500, тогда нпц как призраки - в фокус магией берутся, но текстур не имеют. Помогает выставление спавна 3500 и сейв-лоад.
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#9
@Brock, помогает перед входом выставить 7500-9500 ренж, сохраниться, загрузиться еще раз выставить в этом диапазоне и зайти в локацию. Но эти шаманства это бред.
 
Сверху Снизу