Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.495
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.764
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.085
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.663
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Глорхи около Ур-Карраса

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#1
Привет привет, Ликер, Харт, ребята активно читающие форум. Рад видеть.

Суть предложения очень проста.
Предлагаю передвинуть глорхов ближе к троллю и драконьему корню что бы его охраняли. Суть проблемы простая. Они постоянно в разных местах стоят и часто там происходит буквально полтергейст-ситуации. Один раз даже на Ур-Каррасе нашел глорха, вернее он меня нашел.

Так вот вопрос есть ещё такой. Очень большой рандом по скрытному проходу в этом месте предусмотрен? Один раз забрать кольцо на Ману не составляет труда, иной раз просто в кошмар этот пригорок превращается.
Кроме того на подходу к охотнику неподалеку очень часто снеппер выходит на дорогу и стоит там, а два других там, где должны и остаются. Даже с учётом того, что я заранее чищу там от падальщиков и кроликов в превращении. Ему просто нравится стоять на дороге 🍺

Надеюсь этот бесячий рандом уберут. Большое спасибо.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.738
Реакции
16.203
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#2
Ну сам снеппер может ходить, это нормально, я могу только его подвинуть чуть дальше от башни.
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#3
@Liker, понятно что может, они же живые)
Имею в виду, что это кольцо и сам орк рассчитаны на то, что с ними будут взаимодействовать скрытно т.е. обходя глорхов.

Я вижу решение либо стаю передвинуть на 5 метров дальше от башни либо куда интереснее вариант - дать им маршрут для патруля, скажем раз в игровую минуту двигаться туда-сюда на пару метров, что бы можно было рассчитать момент для пробежки. Это будет веселее. Хотя, очевидно, просто передвинуть их легче и точно так же решит проблему полностью.

Это лишь предложение, как не крути. Игра не во всем должна быть комфортной для игрока. Игра в первую очередь должна вызывать эмоции у игрока и черт побери этот пригорок с глорхами у меня вызывает эмоций больше, чем прохождения масиафа, зачастую. Хотя эмоции и плохие, но очень яркие, во всяком случае я буду их помнить и лет через 10)
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#4
Огненной бурей туда бахни, не вижу в глорхах никаких проблем, мимо пробежать это из мира фантастики. Когда это было задумано, чтобы по стелсу туда пробежать? Учи подкрадывание и ночью туда наведайся, делов всего ничего.
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#5
Сверху Снизу