С Днём России!
  • 1.463
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 479
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 622
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Гильдия для друида разбор

kirandius

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
270
Реакции
121
Баллы
63
Лучшие ответы
8
#1
Всё пытался придумать, какой гильдией лучше идти в друиды. (далее - мысли в слух, если можно так сказать)
Сразу скажу, никакие особые навыки гильдий не работают... будь то сакта номен, даже в животное нельзя превратится за счёт ХП; щиты; косяки; святой свет паладинов, зловоние ничего не работает в форме. Не думаю, что это плохо, так мы можем сконцентрироваться конкретно на друидских навыках, не принимая внимания на "основную" гильдию. Друид в любом случае довольно быстро становится "катком" ;D
В общем, имея инту основной характеристикой, можно было бы подумать, что стоит выбрать магическую гильдию...

Начну с моих любимых. Маги Огня:
особое зелье на +8 мане; После фикса на отмену привязки к зелью Духа, обретает некую ценность, особенно в начале игры.
Что ещё? Руна сна халявная, мелочь, но приятно, дальше 1 круга можно не качать магию. Ну и "почёт да уважение". В дальнейшем слёзы Инноса... небольшой бонус.
Всё. Конкретно играя за друида, больших бонусов от огненных мальчиков мы не сможем получить, к большому сожалению.

Но есть ограничения... маги огня не могут получить кольцо феллангора, а оно лучшее для друида и в связке с кольцом Аданоса, ну и амулет Звезд.
Всю бижу можно во второй главе получить и не тратить кучу LP на ювелирку.

Маг воды:
Бонусов у магов воды для характеристик нет. Их имбовый щит не работает (возможно 1-2 раза спасёт от смерти, пока бегаешь без формы). Роба, которую можно получить пораньше, так же бесполезна для друида.
Но, всё не так плохо. Нет ограничений, а среди бонусов можно выделить замораживающую магию, благодаря ей друиды-маги воды кажутся чуть более разнообразными и интересными.

Гуру:
Тут интереснее. Я бы сказал, здесь мы можем получать бонусы конкретно будучи друидом. +3 маны от косяка (+150), +10 маны за квест на зелье. Всякие руны типа сна и забвения (а может даже страх) тоже иногда могут пригодиться. Ранний топовый пояс на интеллект. Реген без формы очень полезен. Реген при 10% маны вне формы. С учетом того, что нам всегда нужна будет мана для смены формы... выходя из неё, мы по факту, сразу сможем без выпитого зелья - превратится ещё раз. Если конечно общее кол-во маны позволяет.
Очень жаль, что эффект особых косяков улетучивается при переходе в форму.

Темный маг и некромант:
Двоякое впечатление. Призыв и контроль как работал так и работает, только смена формы сбрасывает. Минусы становления некромантом - толку от Сакты не будет; Хубу учить смысла нет. Атакующая магия неактуальна. Лучше уже тогда взять Темного мага.
Хаос, Контроль, Переодический урон!... всё работает как и на чистом маге, можно сказать, тёмный маг/друид - это два абсолютно работоспособных класса в одном, осталось только срезание прямого урона на рунах, но для тёмного мага - это пустяки.

Но мы же друид... опустим хотя бы контроль. Жажда крови для групп + переодический урон +превращаемся в зверюку - и всё, как бы, максимум урона за минимальное время.
А так же не забываем про Вуаль тьмы, Тёмный сон. Уникальные диалоги. Небольшие бонусы характеристик для "тёмных" от квестов-предметов. Удобная сдача трупов, много кармы Белиара. Хватит пожалуй.
Из небольшого ограничения, можно только отметить отсутствие дополнительной школы магии от хранителей. Ну и потребуется огромное количество LP.
А не слишком жирно? :o

Бонусы боевых гильдий по сравнению с магическими - несущественные.

Почему то думал, что призыв и контроль упразднены. А так, получается можно менять тактику боя... хочешь лупи ящером, хочешь пусть за тебя другие сражаются (не забываем про собак Галкиных).

И если у кого есть дополнения, исправления или просто мысли - буду благодарен :flower:
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.986
Реакции
22.198
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.033
#2
@kirandius, прямого урона у мага тьмы? Ах черт... про урон дотами забыли, пофиксим :)
Контроль? В друиде он также не должен работать, весьма странно. (в плане что ты превратился - контроль скинулся).
 
Автор
Автор
kirandius

kirandius

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
270
Реакции
121
Баллы
63
Лучшие ответы
8
#3
@Liker, нет, контроль скидывается при переходе в форму. Жажда крови (хаос, agro) только работает как и работала.
Но всё равно... интересная тактика будет. Даже если урон дот будет срезан на 30% - закинуть в толпу хаос и масс доту, а дальше лупить всех в форме - не плохо смотрится.
Может стоит как шаману запретить совсем призыв? Это чуть более добавит баланса. А то с учетом того, что камень друида качается довольно быстро... в середине игры можно передумать и просто играть дальше через призыв/контроль.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.986
Реакции
22.198
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.033
#4
@kirandius, ну призыв скидывается в форме в принципе, так что разница небольшая.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.157
Реакции
209
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#5

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
478
Реакции
72
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#6
Неадекватное поведение
@Liker, нет, контроль скидывается при переходе в форму. Жажда крови (хаос, agro) только работает как и работала.
Но всё равно... интересная тактика будет. Даже если урон дот будет срезан на 30% - закинуть в толпу хаос и масс доту, а дальше лупить всех в форме - не плохо смотрится.
Может стоит как шаману запретить совсем призыв? Это чуть более добавит баланса. А то с учетом того, что камень друида качается довольно быстро... в середине игры можно передумать и просто играть дальше через призыв/контроль.
себя запрети, мамкин запрещатель, достали с урезаниями какого-либо призыва

Комментарий модератораБез оскорблений - добрее будьте
 
Последнее редактирование модератором:

DoubleTrouble

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
1.085
Реакции
311
Баллы
116
Лучшие ответы
13
#7

Sheltem

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#8
Извините за тупость. Не пойму, как прокачивается (набирается опыт) камень друида. Класс маг огня/друид. Трансформация камнем в кролика и магическими свитками уровень ехр не меняет.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.834
Реакции
5.652
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#9
Сверху Снизу