- Регистрация
- 15 Сен 2016
- Сообщения
- 1.235
- Реакции
- 323
- Баллы
- 196
- Лучшие ответы
- 7
Вот есть определенные преимущества у разных гильдий(я буду рассматривать боевые)
1) Стражи - реген, косяки и все это вначале(косяк с ярика), также говорят про хорошие двуручные мечи, но они мусорные, все находится в 1-2 главе и на порядок лучше(меч королевы, алебарда или молот 100сила - 150урон ),мечи бы переработать им. Также у них хорошие руны, на кошмаре так их хил вообще незаменим.
На мой взгляд достаточно сильные бонусы, я бы сказал, что это самые сильные бонусы для милика.
2) Палы - реген маны,куча рун полезных, клинок освящённый неплохой, отличная броня и можно входить в дома(я за палов давно не играл, могу ошибаться)
Тоже хорошие бонусы
3) Наемники - Бонус на реген от банок(можно сказать, что все, хотя умение хорошее) мечи Беннета мусор(и вроде стоит лп, на кошмаре это критично, первое время, потом лп завались, но и мечи у тебя уже получше) и магазин топоров, да они хороши, но требования у них недостижимые вначале, да и опять же потом находим намного лучше(топоры неплохой бонус, но требования бы, как у болотных мечей)
Какие мои предложения:
1) Переработать наемников - сделать из них чистых воинов, вот как у шамана режется магия рун и призыва, также можно у наемников, но взамен добавить им умения на физ. урон, возможно на какой-нибудь физ.деф(именно умения за лп), реген с банок от Сагиты я бы перенес на особое умение Ватраса(регенерация хп, а также повышает реген от банок, хоть будет толк от него)
2) Влияние гильдий - в данный момент гильдии особо и не нужны, так как все учится у других НПС(и это хорошо), хотелось бы какие-нибудь уникальные умения у каждой фракции(или улучшения старых,я знаю, что я себе противоречу), ну первые две главы по крайней мере не чувствуется
3) Вот за счет различных уникальных умений гильдий или просто умений, можно дать возможность воинам сливать ЛП, так как по сравнению с магами у них их просто немерено, также это позволит сливать излишек золота, я дошел сейчас до конца 2 главы, у меня 20к золота при условии, что я не плавил золото и не продавал охотничьи трофеи(что-то мне подсказывает, что там тысяч 80-90). хотя все прокачал и устроил настоящий геноцид мобов(2 глава в этой версии, возвращение проходил 20 раз), играю на кошмаре, изобилие ресурсов и денег очень сильное, представляю, что на готической.
4) Увеличить кол-во получаемого лп на первых уровнях и снизить на последних(в принципе сейчас так и есть, но сильнее сделать смещение)
1) Стражи - реген, косяки и все это вначале(косяк с ярика), также говорят про хорошие двуручные мечи, но они мусорные, все находится в 1-2 главе и на порядок лучше(меч королевы, алебарда или молот 100сила - 150урон ),мечи бы переработать им. Также у них хорошие руны, на кошмаре так их хил вообще незаменим.
На мой взгляд достаточно сильные бонусы, я бы сказал, что это самые сильные бонусы для милика.
2) Палы - реген маны,куча рун полезных, клинок освящённый неплохой, отличная броня и можно входить в дома(я за палов давно не играл, могу ошибаться)
Тоже хорошие бонусы
3) Наемники - Бонус на реген от банок(можно сказать, что все, хотя умение хорошее) мечи Беннета мусор(и вроде стоит лп, на кошмаре это критично, первое время, потом лп завались, но и мечи у тебя уже получше) и магазин топоров, да они хороши, но требования у них недостижимые вначале, да и опять же потом находим намного лучше(топоры неплохой бонус, но требования бы, как у болотных мечей)
Какие мои предложения:
1) Переработать наемников - сделать из них чистых воинов, вот как у шамана режется магия рун и призыва, также можно у наемников, но взамен добавить им умения на физ. урон, возможно на какой-нибудь физ.деф(именно умения за лп), реген с банок от Сагиты я бы перенес на особое умение Ватраса(регенерация хп, а также повышает реген от банок, хоть будет толк от него)
2) Влияние гильдий - в данный момент гильдии особо и не нужны, так как все учится у других НПС(и это хорошо), хотелось бы какие-нибудь уникальные умения у каждой фракции(или улучшения старых,я знаю, что я себе противоречу), ну первые две главы по крайней мере не чувствуется
3) Вот за счет различных уникальных умений гильдий или просто умений, можно дать возможность воинам сливать ЛП, так как по сравнению с магами у них их просто немерено, также это позволит сливать излишек золота, я дошел сейчас до конца 2 главы, у меня 20к золота при условии, что я не плавил золото и не продавал охотничьи трофеи(что-то мне подсказывает, что там тысяч 80-90). хотя все прокачал и устроил настоящий геноцид мобов(2 глава в этой версии, возвращение проходил 20 раз), играю на кошмаре, изобилие ресурсов и денег очень сильное, представляю, что на готической.
4) Увеличить кол-во получаемого лп на первых уровнях и снизить на последних(в принципе сейчас так и есть, но сильнее сделать смещение)