Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Предлагаю сделать чтобы при отравлении ядом (от сундука, мухи, болота и т.д.) ГГ издавал кряхтящий звук, а то можно и не заметить отравление и сдохнуть
Плюсую, вчера помер на болоте, думал скелет с вертухи, а ннет, после перезагрузки просто помер =)
Как вариант можно переодически повторяющийся звук, как если бы при жажде 0% пить из бочки воды
частенько после открытия сундуков помирал на ровном месте. другие ловушки хоть как-то информируют - молния там, лёд, корни какие-то... а яд просто молча отнимает хп, пока не свалишься замертво.