Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.607
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.105
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.493
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.484
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Герой не издает звука при отравлении ядом

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.151
Реакции
1.350
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#1
Предлагаю сделать чтобы при отравлении ядом (от сундука, мухи, болота и т.д.) ГГ издавал кряхтящий звук, а то можно и не заметить отравление и сдохнуть
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#2
Плюсую, вчера помер на болоте, думал скелет с вертухи, а ннет, после перезагрузки просто помер =)
Как вариант можно переодически повторяющийся звук, как если бы при жажде 0% пить из бочки воды
 

Vorfol

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
301
Реакции
70
Баллы
49
Лучшие ответы
15
#3
частенько после открытия сундуков помирал на ровном месте. другие ловушки хоть как-то информируют - молния там, лёд, корни какие-то... а яд просто молча отнимает хп, пока не свалишься замертво.
 
Сверху Снизу